Robot
Складчик
- #1
Подготовка и написание ОГЭ-сочинений 9.2 и 9.3 [Дина Архарова, Наталия Егорова]
- Ссылка на картинку
Написание каждого из трех ОГЭ-сочинений предполагает опору на методически разные процедуры анализа текста.
Авторы методических рекомендаций представляют нетрадиционную, но надёжную, то есть многократно проверенную на практике, технологию обучения написанию ОГЭ-сочинения 9.2. и предпринимают попытку применить её в подготовке к ОГЭ-сочинению 9.3.
Рабочее название данной технологии варьируется: ее можно назвать риторизированной (она составлена на основе методической обработки знаний по риторике) или информационно-смысловой (анализируем только информационно-логические структуры текста).
Состоит технология из двух алгоритмов аналитической
работы с текстом. Именно эти алгоритмы подготовки к ОГЭ- и ЕГЭ-сочинениям обеспечивают создание такого ученического экзаменационного текста, который соответствует всем оценочным критериям и который пишется учеником с полным пониманием того, что́ и ка́к он делает.
Пособие содержит методические советы, которые помогут словесникам разрешить трудности, возникающие при обучении проблемно-ориентированному пересказу.
Авторы методических рекомендаций представляют нетрадиционную, но надёжную, то есть многократно проверенную на практике, технологию обучения написанию ОГЭ-сочинения 9.2. и предпринимают попытку применить её в подготовке к ОГЭ-сочинению 9.3.
Рабочее название данной технологии варьируется: ее можно назвать риторизированной (она составлена на основе методической обработки знаний по риторике) или информационно-смысловой (анализируем только информационно-логические структуры текста).
Состоит технология из двух алгоритмов аналитической
Пособие содержит методические советы, которые помогут словесникам разрешить трудности, возникающие при обучении проблемно-ориентированному пересказу.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.