Robot
Складчик
- #1
[Pmclub] Управление продуктом: от стратегии до запуска. Тариф Выгодный [Евгений Абрамзон]
- Ссылка на картинку
Вы научитесь:
Считать юнит-экономику
Применять дизайн-мышление
Выбирать каналы продвижения
Анализировать рынок и ЦА
Создавать стратегию продукта
Запускать MVP
Управлять работой команды
Питчить продукт
Составлять пирамиду метрик
Дизайн-мышление:
Узнаете больше об эмпатии, этнографии и основах глубинного интервью
Сможете выходить за рамки привычных способов при помощи новых методик
Научитесь использовать методы быстрого прототипирования
Customer Development: глубинные интервью
Научитесь ставить цели для интервью, формулировать гипотезы и составлять карту стейкхолдеров
Поймёте, как находить людей, договариваться об интервью и проявлять эмпатию
Сможете задавать правильные вопросы, узнавать скрытую мотивацию и вести заметки
Карта пути клиента: (CJM)
Выбирать цель составления CJM
Выбирать методы исследований
Подбирать способ визуализации CJM
Составлять вопросы для интервью
Проводить глубинное CJM-интервью
Проводить этнографическое исследование
Строить карту пути клиента
Делать выводы на основе CJM
Проектировать сервис с помощью Service Blueprint
Проектирование MVP и MLP
Узнаете, когда и почему стоит использовать MVP и MLP, как создать первый прототип и почему ошибки — это часть успеха.
Научитесь проводить глубинные интервью, формулировать гипотезы и создавать прототипы, а также тестировать свои идеи на практике.
Считать юнит-экономику
Применять дизайн-мышление
Выбирать каналы продвижения
Анализировать рынок и ЦА
Создавать стратегию продукта
Запускать MVP
Управлять работой команды
Питчить продукт
Составлять пирамиду метрик
Дизайн-мышление:
Узнаете больше об эмпатии, этнографии и основах глубинного интервью
Сможете выходить за рамки привычных способов при помощи новых методик
Научитесь использовать методы быстрого прототипирования
Customer Development: глубинные интервью
Научитесь ставить цели для интервью, формулировать гипотезы и составлять карту стейкхолдеров
Поймёте, как находить людей, договариваться об интервью и проявлять эмпатию
Сможете задавать правильные вопросы, узнавать скрытую мотивацию и вести заметки
Карта пути клиента: (CJM)
Выбирать цель составления CJM
Выбирать методы исследований
Подбирать способ визуализации CJM
Составлять вопросы для интервью
Проводить глубинное CJM-интервью
Проводить этнографическое исследование
Строить карту пути клиента
Делать выводы на основе CJM
Проектировать сервис с помощью Service Blueprint
Проектирование MVP и MLP
Узнаете, когда и почему стоит использовать MVP и MLP, как создать первый прототип и почему ошибки — это часть успеха.
Научитесь проводить глубинные интервью, формулировать гипотезы и создавать прототипы, а также тестировать свои идеи на практике.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.