Robot
Складчик
- #1
Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты [Юрий Ветров]
- Ссылка на картинку
Прямо сейчас на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна многих компаний значительно вырос, но одновременно с этим серьезно увеличился спрос на талантливых дизайн-менеджеров, которые стремятся делать не просто качественный, а эффективный и актуальный дизайн. Стартапы и телеком, финтех-компании и большие банки ищут тех, кто создаст запоминающийся и эффективный дизайн для цифровых продуктов, сможет интегрировать дизайн в корпоративную культуру и вывести компанию в лидеры.
Из книги вы узнаете о трех моделях зрелости дизайна и том, как их учитывать при внедрении качественного дизайна в вашей компании. В книге Юрия Ветрова описаны готовые решения и инструкции для дизайн-менеджеров. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла.
Самое главное — книга говорит о важности игры вдолгую. Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы. По его словам, причина плохих продуктов — это плохая машина, которая их производит, так что именно ее и нужно чинить в первую очередь.
Из книги вы узнаете о трех моделях зрелости дизайна и том, как их учитывать при внедрении качественного дизайна в вашей компании. В книге Юрия Ветрова описаны готовые решения и инструкции для дизайн-менеджеров. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла.
Самое главное — книга говорит о важности игры вдолгую. Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы. По его словам, причина плохих продуктов — это плохая машина, которая их производит, так что именно ее и нужно чинить в первую очередь.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.