Robot
Складчик
- #1
[Отельер] Управление онлайн репутацией и эффективное взаимодействие с гостями [Ирина Кротова]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 11 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
Цель курса: Внедрить базовые стандарты работы и взаимодействия с гостями. Повысить профессиональный уровень отдела по работе с гостями и сотрудников стойки ресепшен. Разработать систему лояльности, подходящую вашему объекту размещения. Научиться работать с отзывами и возражениями. Курс будет полезен как руководителям отделов, так и линейному персоналу для повышения своих профессиональных навыков.
Что мы будем обсуждать:
- Доступ ко всем видео-урокам
- Учебные материалы и задания
- 2 готовых образца VIP репорта
- Доступ и подписка к базе знаний
- Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
- Образцы типовых документов для отеля
Цель курса: Внедрить базовые стандарты работы и взаимодействия с гостями. Повысить профессиональный уровень отдела по работе с гостями и сотрудников стойки ресепшен. Разработать систему лояльности, подходящую вашему объекту размещения. Научиться работать с отзывами и возражениями. Курс будет полезен как руководителям отделов, так и линейному персоналу для повышения своих профессиональных навыков.
Что мы будем обсуждать:
- Как можно повысить лояльность гостей
- Особенности и значимость отдела по взаимодействию с гостями
- VIP гости и стандарты обслуживания
- Основные ошибки сотрудников стойки ресепшен
- Что такое правильная мотивация сотрудников и в чем она выражается
- Работа с отзывами и возражениями
Спойлер: О курсе
- Мы затронем лояльность клиентов, поговорим о системах лояльности и бонусах для гостей, обсудим типичные ошибки работников и систему мотивации.
- Создадим с нуля отдел по взаимодействую с гостями и обсудим стандарты обслуживания VIP гостей. Этот курс сфокусировал в себе все актуальные темы, про которые отельеры часто забывают и от которых зависит настоящее и будущее отеля. В совокупности они повлияют на продажи и на бронирование, но это зависит лишь от вас. И от вас требуются действия! Сейчас или никогда!
Спойлер: Программа курса
- Значимость отдела по работе с гостями для успешной работы отеля
- Разработка программы лояльности
- VIP-гости
- Работа с жалобами и возражениями
- Работа с отзывами
- Значимость работы с онлайн-репутацией
- Электронное анкетирование и повышение лояльности гостей. Из чего складывается рейтинг
- Как использовать отзывы в отельном маркетинге
- Guest relations & upselling
- Распространённые ошибки в работе отдела
- Взгляд изнутри: значимость сотрудников и их мотивация
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.