Скачать 

[Отельер] Повышение дохода отеля через отдел бронирования. Тариф - Лайт [Надежда Кириченко]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. кашаца
  • 2. Axiome
  • 3. neomax
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Отельер] Повышение дохода отеля через отдел бронирования. Тариф - Лайт [Надежда Кириченко]

Ссылка на картинку

Вы получите:
материалы учебного курса, которые состоят из 7 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • 2 готовых образца VIP репорта
  • Доступ и подписка к базе знаний
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого: будет полезен как руководителям отдела продаж, так сотрудникам отдела бронирования, службы приема и размещения, call-центра, руководителям линейного персонала (front office manager
Цель курса: Структурировать работу менеджеров отдела бронирования и администраторов службы приема и размещения гостей. Наладить процесс продаж по телефону, максимизировать конверсию звонков в заявки. Внедрить технические решения для помощи активным продажам. Научить контролировать процессы выполнения стандартов службой бронирования отеля. Курс будет полезен как руководителям отдела продаж, так и сотрудникам отдела бронирования, службы приема и размещения, call-центра, руководителям линейного персонала, front office manager.
Что мы будем обсуждать:
  • Как можно повысить конверсию входящих звонков
  • Особенности и значимость отдела бронирования, важность подбора персонала
  • Типичные ошибки администраторов и сотрудников службы бронирования
  • Способы контроля выполнения стандартов
  • Варианты материальной и нематериальной мотивации продажников
  • Алгоритмы работы с входящими звонками
Спойлер: О курсе
Продажи по телефону: вы думаете – это просто? Тогда мы идем к вам! Как давно вы считали конверсию ваших входящих звонков? А вы знаете, сколько стоит один звонок по телефону? Какую вакансию по поиску продажника вы разместили? А у вас точно есть стандарты? А ваши стандарты учитывают специфику именно вашего отеля? И многие другие вопросы… Данный модуль позволил собрать в себе все актуальные темы, про которые даже профессиональные отельеры часто забывают, что негативно сказывается на итоговых продажах их объекта размещения. Наша задача – простыми словами и на простых примерах показать вам, что систематизация и грамотный контроль позволяют добиться максимального результата. Стартуем прямо сейчас!
Спойлер: Программа курса
  • Как продажи по телефону влияют на доход Отеля?
  • Подбор сотрудников
  • Технические решения, которые помогают продавать
  • Разработка стандартов с точки зрения продаж
  • Обучение сотрудников службы приема и размещения
  • Способы контроля выполнения стандартов
  • Варианты материальной мотивации службы бронирования
Старт потока 7 декабря
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху