Robot
Складчик
- #1
От текста к интерпретации: поэзия XVIII-XIX веков [Ирина Фазиулина]
- Ссылка на картинку
Анализ поэтических текстов в школьной практике вызывает определенные сложности.
Как избежать подмены личным эмоциональным опытом разговора об авторской позиции?
Как не превратить ответ или сочинение в простое перечисление литературоведческих терминов?
Как связать форму и содержание?
Эти вопросы встают особенно остро при подготовке к ЕГЭ по литературе или олимпиаде.
Пособие снабжено вопросами и заданиями, помогающими учащимся освоить научный текст и подготовиться к написанию развернутых ответов формата ЕГЭ.
Хрестоматия помогает учителям организовать самостоятельную работу учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ, проиллюстрировать различные подходы к поэтическому тексту при подготовке учащихся к олимпиадам по литературе различного уровня.
Пособия «От текста к интерпретации: поэзия XVIII-XIX веков» и От текста к интерпретации: поэзия XX века призваны помочь в их разрешении. В них приведены стихотворения из кодификатора подготовки к ЕГЭ по литературе и фрагменты научных статей ведущих отечественных филологов, посвященных им. В конце статей приведены вопросы для самоконтроля. Пособия сопровождаются указателями имен исследователей и литературоведческих понятий.
В хрестоматии представлен анализ ключевых поэтических произведений конца 18 - первой половины 19 века, что значительно облегчит организацию самостоятельной работы учеников при подготовке к олимпиаде, ОГЭ / ЕГЭ по литературе.
Как работать с пособием
Ирина Владимировна делится опытом использования пособий на курсах подготовки к ЕГЭ по литературе или олимпиаде. Просим ознакомиться со стихотворениями и статьями к ним заранее: «наложить» трактовку исследователя на поэтический текст, отметив в нем фрагменты, вызвавшие интерес, сделать на полях пометки. На занятии они служат опорой для высказываний учеников. Приятно замечать, что ребята начинают выписывать понравившиеся высказывания ученых, отмечать разные подходы к анализу поэтического текста, запоминать имена ученых-филологов. На занятиях-практикумах, посвященных терминологии, помогает «Указатель литературоведческих понятий»: можно посмотреть, как с тем или иным термином работают разные ученые.
Количество страниц: 232 формата А4
Формат электронной версии: pdf
Возрастные ограничения: 12 +
Как избежать подмены личным эмоциональным опытом разговора об авторской позиции?
Как не превратить ответ или сочинение в простое перечисление литературоведческих терминов?
Как связать форму и содержание?
Эти вопросы встают особенно остро при подготовке к ЕГЭ по литературе или олимпиаде.
Пособие снабжено вопросами и заданиями, помогающими учащимся освоить научный текст и подготовиться к написанию развернутых ответов формата ЕГЭ.
Хрестоматия помогает учителям организовать самостоятельную работу учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ, проиллюстрировать различные подходы к поэтическому тексту при подготовке учащихся к олимпиадам по литературе различного уровня.
- Организация подготовки к ЕГЭ по литературе в системе дополнительного образования (92 академических часа).
- Организация самостоятельной работы учащихся по подготовке к ЕГЭ по литературе в рамках онлайн-репетиторства.
- Организация подготовки школьников к олимпиадам по литературе различного уровня.
Пособия «От текста к интерпретации: поэзия XVIII-XIX веков» и От текста к интерпретации: поэзия XX века призваны помочь в их разрешении. В них приведены стихотворения из кодификатора подготовки к ЕГЭ по литературе и фрагменты научных статей ведущих отечественных филологов, посвященных им. В конце статей приведены вопросы для самоконтроля. Пособия сопровождаются указателями имен исследователей и литературоведческих понятий.
В хрестоматии представлен анализ ключевых поэтических произведений конца 18 - первой половины 19 века, что значительно облегчит организацию самостоятельной работы учеников при подготовке к олимпиаде, ОГЭ / ЕГЭ по литературе.
Как работать с пособием
Ирина Владимировна делится опытом использования пособий на курсах подготовки к ЕГЭ по литературе или олимпиаде. Просим ознакомиться со стихотворениями и статьями к ним заранее: «наложить» трактовку исследователя на поэтический текст, отметив в нем фрагменты, вызвавшие интерес, сделать на полях пометки. На занятии они служат опорой для высказываний учеников. Приятно замечать, что ребята начинают выписывать понравившиеся высказывания ученых, отмечать разные подходы к анализу поэтического текста, запоминать имена ученых-филологов. На занятиях-практикумах, посвященных терминологии, помогает «Указатель литературоведческих понятий»: можно посмотреть, как с тем или иным термином работают разные ученые.
Количество страниц: 232 формата А4
Формат электронной версии: pdf
Возрастные ограничения: 12 +
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.