Robot
Складчик
- #1
Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками [удостоверение] [Олеся Дробинина, Светлана Иглесиас, Наталья Крюкова, Кира Пояркова]
- Ссылка на картинку
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками» направлена на рассмотрение:
Задачи:
1. Тема: Защитные механизмы в работе с детьми и подростками. Способы работы по преодолению сопротивления в терапии
1. Тема: Депрессия, детские подростковые суицидальные тенденции. Самоповреждение
Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками» направлена на рассмотрение:
- возможности ЭОТ в работе с детьми и подростками,
- приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с детьми и подростками,
- сложностей, с которыми сталкиваются психологи, работающие с детьми и подростками.
Задачи:
- Раскрыть основные принципы ЭОТ в контексте работы с детьми и подростками.
- Познакомить слушателей с возможностями психотерапевтического воздействия методом ЭОТ при работе с детьми и подростками.
- Познакомить слушателей с особенностями и закономерностями ЭОТ при работе с детьми и подростками.
- Ознакомить слушателей с основными трудностями при работе с детьми и подростками методом ЭОТ.
- Показать способы работы с родителями в ЭОТ, для коррекции психологических проблем ребенка и улучшения детско-родительских отношений.
- Способствовать выработке практических навыков у слушателей по различным темам, с которыми приходится сталкиваться психологу, работающему с детьми и подростками.
- Философия ЭОТ, ее нюансы в работе с детьми и подростками
- Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Разница при работе с детьми и взрослыми
- Построение эмоционального контакта. Эмоции и образы у детей и подростков. Способы акцентирования эмоционального состояния ребенка во время сессии и создание образов
- Работа с ребенком – работа с системой (родители, сиблинги, школа и т.д.)
- Схема терапевтической работы (10 шагов) и ее приложение к работе с детьми и подростками
- Внутренний конфликт, различие у детей и взрослых
- Психологическая проблема, внутренняя структура проблемы – 6 типов
- Терапевтическая задача, терапевтические приемы, позволяющие решить психологические проблемы, в соответствии с каждым типом ее структуры
- Создание гипотезы, на основании выявленной психологической проблемы
- Образы и аналитическая работа с ними (спонтанные образы; создание гипотезы; проверка гипотезы)
- Приемы изменения негативных эмоциональных состояний с помощью образов:
- Высвобождение энергии чувств
- Усиление (энергетизация) части личности
- Методы саморегуляции с помощью образов эмоциональных состояний
- Волшебство
- Диалог с образами
- Свободное фантазирование
- Простые и парадоксальные разрешения
- Принятие Внутреннего Ребенка
- Поиграть с грязью
- Возвращение вредоносных воздействий, вращение подарка
- Метод конверсии негативной энергии в позитивную
- Признать важность образа
- Метод раскаяния
- Метод и не каплей больше
- Метод возвращения инвестиций и др. - Разбор основных приемов и возможности их адаптирования для работы с детьми и подростками
1. Тема: Защитные механизмы в работе с детьми и подростками. Способы работы по преодолению сопротивления в терапии
- Понимание психологических защит в отечественной и зарубежной психологии
- Виды защитных механизмов у детей и подростков
- Концепция психологических защит у детей А.Фрейд, Нэнси Мак-Вильямс
- Работа с психологическими защитами в ЭОТ
- Сопротивление в терапии, способы его преодоления в ЭОТ
- Упражнения и приемы в ЭОТ, позволяющие снимать сопротивление и работать с различными видами психологических защит
- Разбор случаев с сопротивлением, психологическими защитами
- Причины детско-родительских конфликтов
- Коррекция эмоциональных проблем родителей, как источника психологических проблем ребенка
- Методы работы в ЭОТ с родителями
- Разбор случаев с детско-родительскими конфликтами. При необходимости «горячий стул»
- Тревожность и ее проявления у детей и подростков.
- Работа с тревожностью и страхами в ЭОТ
- Особенности фобий и панических атак у детей и подростков
- Модель психологической травмы
- Приемы и методы ЭОТ в работе с фобиями и паническими атаками применительно к детям и подросткам
- Разбор клинических случаев с выработкой тактики работы.
1. Тема: Депрессия, детские подростковые суицидальные тенденции. Самоповреждение
- Отличительные особенности детской и подростковой депрессии от депрессии взрослых
- Признаки и проявления депрессии у детей и подростков
- Приемы и методы ЭОТ при работе с депрессивными состояниями
- Причины самоповреждений. Способы работы ЭОТ с самоповреждениями
- Сложности при работе с депрессивными состояниями у детей и подростков
- Разбор клинических случаев с депрессивной симптоматикой
- Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
- Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д.
- Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним
- Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева
- Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом. Примеры из практики
- Буллинг и способы работы с его жертвами методом ЭОТ
- Жалость к себе у детей и подростков
- Разбор клинического случая
- Понятие и факторы полоролевой идентичности
- Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка
- Сексуальность (первый опыт, однополые отношения и т.д.)
- Способы работы с детьми и подростками методами ЭОТ при сексуальных травмах.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.