Скачать 

Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками [удостоверение] [Олеся Дробинина, Светлана Иглесиас, Наталья Крюкова, Кира Пояркова]

Цена: 500 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Svetlaya.lana
  • 2. psychologist05
  • 3. MKozulia
  • 4. 9505MAK
  • 5. Ukka_sun
  • 6. MacDonald
  • 7. alien_ray
  • 8. Fleur-tat
  • 9. ник скрыт
  • 10. Мудрец-искатель
  • 11. Сааааааааа
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками [удостоверение] [Олеся Дробинина, Светлана Иглесиас, Наталья Крюкова, Кира Пояркова]

Ссылка на картинку
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Программа «Особенности ЭОТ в применении к работе с детьми и подростками» направлена на рассмотрение:
  • возможности ЭОТ в работе с детьми и подростками,
  • приемов и техник ЭОТ, наиболее эффективных при работе с детьми и подростками,
  • сложностей, с которыми сталкиваются психологи, работающие с детьми и подростками.
Цель программы: Обучение специалистов ЭОТ применению метода в работе с детьми и подростками.

Задачи:
  1. Раскрыть основные принципы ЭОТ в контексте работы с детьми и подростками.
  2. Познакомить слушателей с возможностями психотерапевтического воздействия методом ЭОТ при работе с детьми и подростками.
  3. Познакомить слушателей с особенностями и закономерностями ЭОТ при работе с детьми и подростками.
  4. Ознакомить слушателей с основными трудностями при работе с детьми и подростками методом ЭОТ.
  5. Показать способы работы с родителями в ЭОТ, для коррекции психологических проблем ребенка и улучшения детско-родительских отношений.
  6. Способствовать выработке практических навыков у слушателей по различным темам, с которыми приходится сталкиваться психологу, работающему с детьми и подростками.
1. Тема: Особенности ЭОТ при работе с детьми и подростками
  • Философия ЭОТ, ее нюансы в работе с детьми и подростками
  • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Разница при работе с детьми и взрослыми
  • Построение эмоционального контакта. Эмоции и образы у детей и подростков. Способы акцентирования эмоционального состояния ребенка во время сессии и создание образов
  • Работа с ребенком – работа с системой (родители, сиблинги, школа и т.д.)
  • Схема терапевтической работы (10 шагов) и ее приложение к работе с детьми и подростками
2. Тема: Внутренний конфликт у детей и подростков
  • Внутренний конфликт, различие у детей и взрослых
  • Психологическая проблема, внутренняя структура проблемы – 6 типов
  • Терапевтическая задача, терапевтические приемы, позволяющие решить психологические проблемы, в соответствии с каждым типом ее структуры
  • Создание гипотезы, на основании выявленной психологической проблемы
3. Тема: Техники и приемы аналитической и трансформационной работы с детьми и подростками в ЭОТ.
  • Образы и аналитическая работа с ними (спонтанные образы; создание гипотезы; проверка гипотезы)
  • Приемы изменения негативных эмоциональных состояний с помощью образов:
    - Высвобождение энергии чувств
    - Усиление (энергетизация) части личности
    - Методы саморегуляции с помощью образов эмоциональных состояний
    - Волшебство
    - Диалог с образами
    - Свободное фантазирование
    - Простые и парадоксальные разрешения
    - Принятие Внутреннего Ребенка
    - Поиграть с грязью
    - Возвращение вредоносных воздействий, вращение подарка
    - Метод конверсии негативной энергии в позитивную
    - Признать важность образа
    - Метод раскаяния
    - Метод и не каплей больше
    - Метод возвращения инвестиций и др.
  • Разбор основных приемов и возможности их адаптирования для работы с детьми и подростками
2 модуль
1. Тема: Защитные механизмы в работе с детьми и подростками. Способы работы по преодолению сопротивления в терапии
  • Понимание психологических защит в отечественной и зарубежной психологии
  • Виды защитных механизмов у детей и подростков
  • Концепция психологических защит у детей А.Фрейд, Нэнси Мак-Вильямс
  • Работа с психологическими защитами в ЭОТ
  • Сопротивление в терапии, способы его преодоления в ЭОТ
  • Упражнения и приемы в ЭОТ, позволяющие снимать сопротивление и работать с различными видами психологических защит
  • Разбор случаев с сопротивлением, психологическими защитами
2. Тема: Детско-родительские конфликты (внешние и внутренние)
  • Причины детско-родительских конфликтов
  • Коррекция эмоциональных проблем родителей, как источника психологических проблем ребенка
  • Методы работы в ЭОТ с родителями
  • Разбор случаев с детско-родительскими конфликтами. При необходимости «горячий стул»
3. Тема: Работа тревожностью и страхами в ЭОТ. Фобии, панические атаки
  • Тревожность и ее проявления у детей и подростков.
  • Работа с тревожностью и страхами в ЭОТ
  • Особенности фобий и панических атак у детей и подростков
  • Модель психологической травмы
  • Приемы и методы ЭОТ в работе с фобиями и паническими атаками применительно к детям и подросткам
  • Разбор клинических случаев с выработкой тактики работы.
3 модуль
1. Тема: Депрессия, детские подростковые суицидальные тенденции. Самоповреждение
  • Отличительные особенности детской и подростковой депрессии от депрессии взрослых
  • Признаки и проявления депрессии у детей и подростков
  • Приемы и методы ЭОТ при работе с депрессивными состояниями
  • Причины самоповреждений. Способы работы ЭОТ с самоповреждениями
  • Сложности при работе с депрессивными состояниями у детей и подростков
  • Разбор клинических случаев с депрессивной симптоматикой
2. Тема: Гнев. Подавленный гнев. Буллинг. Жалость к себе. Жертва/изгой, агрессор/преследователь
  • Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
  • Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д.
  • Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним
  • Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева
  • Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом. Примеры из практики
  • Буллинг и способы работы с его жертвами методом ЭОТ
  • Жалость к себе у детей и подростков
  • Разбор клинического случая
3. Тема: Формирование полоролевой идентичности у детей и подростков. Мужественность, женственность.
  • Понятие и факторы полоролевой идентичности
  • Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка
  • Сексуальность (первый опыт, однополые отношения и т.д.)
  • Способы работы с детьми и подростками методами ЭОТ при сексуальных травмах.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху