alex2506
Организатор
- #1
Основы работы в Blender [Олег Кононыхин]
- Ссылка на картинку
Модуль для самостоятельного изучения из 34 уроков
Этот курс для вас, если вы
Этот курс для вас, если вы
- Хотите освоить программу Blender 3D и начать брать заказы на презентацию товаров для маркетплейсов
- Уже владеете программами для 3d-графики и хотите расширить свои возможности. Научиться зарабатывать еще в одной программе
- Вы графический дизайнер и нужно презентовать свои работы. Хотите научиться создавать 3d-графику для оформления сайтов и лендингов
- Основы работы в Blender. 9 уроков.
Вы разберетесь с интерфейсом программы, поймете общую логику работы в Blender 3D.
Общие принципы
Установка Blender
Интерфейс
Открытие сохранения
Общая логика процессов
Привязка
Координаты
Отображение в видовом экране
Режим редактирования объекта - Геометрия. 8 уроков
Узнаете, как работать с геометрией и создавать объекты разной сложности.
Простые формы
Фаски
Коробка из развертки
Геометрия на основе путей
Импорт бутылки
Симуляция жидкости
Саше
Создание комнаты - Материалы. 6 уроков
Вы научитесь работать с базовыми и многослойными материалами.
Базовая работа с материалами
Базовые параметры шейдеров
Текстуры в разных направлениях
Многослойные материалы
Материал мятого картона
Материал стекла - Свет, камеры и рендер. 11 уроков
Вы создадите серию картинок — презентацию товаров для маркетплейсов.
Освещение
Освещение при помощи карты окружения — HDRI
Построение световой композиции. Постановка студийного света
Построение световой композиции. Работа со светотеневым рисунком
Построение световой композиции. Работа с цветовой температурой света
Постановка общего кадра
Постановка среднего кадра
Постановка детального кадра
Постановка кадра с глубиной резкости
Получение статичного изображения
Постобработка результата
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.