roshka
Организатор
- #1
Основы нейрографики. Рисуем с детьми [Марина Ворошилова, Светлана Сафонова]
- Ссылка на картинку
Курс по нейрографике
РИСУЕМ С ДЕТЬМИ
Пройдя этот курс, вы сможете раскрыть потенциал ребенка, мягко влиять на поведение ребенка, изучив
различные техники работы с детьми.
Содержание первого вебинара
1. Теория.
2.1 Нейрографика - что это такое: как преподнести ребенку метод.
2.2 Выстраивание рабочей сессии с ребенком / группой, опираясь на
возрастные особенности. Частые ошибки в работе с детьми.
3.Практика.
3.1 «Я и мое состояние/эмоция.»
3.2 «Я могу.»
4. Вопросы и ответы.
Содержание второго вебинара
1. Обсуждение пройденного материала.
2. Теория «Ребенок и другие».
2.1 Кто такие «другие».
3. Практика.
3.1 Алгоритм «Налаживание взаимоотношений».
3.2 Алгоритм «Карта взаимоотношений».
4. Вопросы и ответы.
Содержание третьего вебинара
1. Обсуждение пройденного материала.
2.Теория «Ребенок и мир»
2.1 Как ребенок проявляет себя в мире.
3. Практика.
3.1 Алгоритм «Царь горы».
3.2 Алгоритм «Проявление в мире».
4. Вопросы и ответы.
РИСУЕМ С ДЕТЬМИ
Пройдя этот курс, вы сможете раскрыть потенциал ребенка, мягко влиять на поведение ребенка, изучив
различные техники работы с детьми.
Содержание первого вебинара
1. Теория.
2.1 Нейрографика - что это такое: как преподнести ребенку метод.
2.2 Выстраивание рабочей сессии с ребенком / группой, опираясь на
возрастные особенности. Частые ошибки в работе с детьми.
3.Практика.
3.1 «Я и мое состояние/эмоция.»
3.2 «Я могу.»
4. Вопросы и ответы.
Содержание второго вебинара
1. Обсуждение пройденного материала.
2. Теория «Ребенок и другие».
2.1 Кто такие «другие».
3. Практика.
3.1 Алгоритм «Налаживание взаимоотношений».
3.2 Алгоритм «Карта взаимоотношений».
4. Вопросы и ответы.
Содержание третьего вебинара
1. Обсуждение пройденного материала.
2.Теория «Ребенок и мир»
2.1 Как ребенок проявляет себя в мире.
3. Практика.
3.1 Алгоритм «Царь горы».
3.2 Алгоритм «Проявление в мире».
4. Вопросы и ответы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.