Галадриэль
Организатор
- #1
Основы маркетинга [Филип Котлер]
- Ссылка на картинку
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.
Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Формат: PDF/EPUB/FB2/RTF
Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Формат: PDF/EPUB/FB2/RTF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.