Zander
Организатор
- #1
[Organic People] Ведущий игры Лила. Тариф Стандарт [Елена Гараничева]
- Ссылка на картинку
Лила – понятие в индуизме, описывающее божественную игру с людьми и для людей. Жизнь – поле для игры, полной возможностей, и необходимо знать и учиться правилам этой игры для полноценной реализации себя.
Сыграть в Лилу – раскрыть для себя знания, переданные людям в Ведах, самых древних писаниях индуизма, и почерпнуть из них мудрость и силу для успеха в современной жизни.
Стать ведущим игры «Лила» означает стать носителем знаний, передающихся на протяжении веков, и использовать их для помощи другим.
Идея курса:
Каждый может прикоснуться к древним знаниям и овладеть инструментом самопознания и трансформации независимо от наличия профильного образования или мистических способностей.
Расширение личных навыков и практик для реализации своих талантов и своего предназначения и получение новой востребованной профессии.
Для кого этот курс:
Для всех, кто ищет ответ на вопрос «Кто Я и в чём моё
предназначение?»
▸ Для каждого, кто видит свой путь в помощи другим находить ответы на фундаментальные вопросы и жить гармоничной жизнью.
▸ Для специалистов помогающих профессий (психологов, коучей, менторов), желающих овладеть новым инструментом и расширить свою практику.
▸ Для преподавателей йоги, желающих обогатить свои выездные программы проведением трансформационной игры и приобрести знания для духовных бесед и наставничества.
▸ Для тех, кто уже проводит игру «Лила», но хочет расширить своё понимание игры и иметь возможность выйти на следующий уровень мастерства.
Что вы получите:
Знания и навыки, необходимые для ведения игры «Лила» индивидуально и в группе.
▸ Понимание, как философия индуизма помогает трансформировать свою жизнь и жизнь других людей к лучшему через игру.
▸ Возможность проводить игры без опоры на религиозный или эзотерический контекст и сделать это своей профессией.
▸ Новое видение себя, понимание корней своих проблем, травм, страхов и проработку своих ограничивающих убеждений.
▸ Опыт своей групповой игры, первые отзывы и обратную связь.
Программа курса:
Вводное видео с автором о курсе
Модуль 1
Урок 1 «Игра Лила. Концепция, смысл и магия игры»
▸ Концепция и смыслы игры. Цель игры. Как игра отражает жизнь игрока
▸ Возможные форматы игры (индивидуально, группа, офлайн, онлайн)
▸ Роль и задачи ведущего
▸ Организация пространства и группового взаимодействия на игре
▸ Этика ведения игры
▸ Правила игры
▸ Формулировка вопроса
▸ Внутренний диалог игрока и расшифровка получаемых подсказок
▸ Выход из игры
Урок 2 «Первый уровень игры»
▸ Задачи, с которыми игрок сталкивается на этом уровне
▸ Объяснение почему почти все змеи спускают сюда
▸ Важность осознания своего фундамента и личной стратегии выживания
▸ Первая чакра
▸ Разъяснение смыслов клеток 1−9
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 3 «Второй уровень игры»
▸ Уровень отношений с внешним миром и его взаимосвязь с первым уровнем
▸ Первые стрелы и змеи. Почему подавляющее большинство игроков путешествуют по змеям «Ревность» и «Зависть» и что помогает выйти из замкнутого круга
▸ Самооценка и неуверенность в себе как темы этого уровня
▸ Вторая чакра
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 10−18
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 4 «Третий уровень игры»
▸ Поиск своего «Я», к чему стремимся и с чем хотим быть связаны
▸ Уровень использование своей силы для достижения результатов и укрепления своего эго
▸ Знакомство с понятиями «карма» и «дхарма»
▸ Третья чакра
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 19−27
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 5 «Четвертый уровень игры»
▸ Переломные, кризисные периоды в мировоззрении человека
▸ Осознание своего поведения и структуры своей жизни. Принятие ответсвенности за происходящее в жизни и понимание ценности других людей
▸ Интуиция как способ чувствовать мир
▸ Анахата — сердечная чакра как символ открытости миру и возможность обретения равновесия
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 28−36
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 6 «Пятый уровень игры»
▸ Самореализация
▸ Осознание своего опыта через передачу его другим людям — пятая чакра, как символ личного звучания в общении с другими
▸ Важность личного энергетического уровня для реализации своего потенциала
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 37−45
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 7 «Шестой уровень игры»
▸ Игрок имеет возможность наблюдать течение своей энергии, осознать сферы своей жизни через полученный опыт
▸ Преодоление как необходимое условие продолжения движения по своему пути
▸ Первая возможность закончить игру — стрела проявленной любви. Проявленность — как способ и условие быть замеченным мирозданием
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 46−54
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 8 «Седьмой уровень игры»
▸ Мир игрока определяется точкой, из которой он на него смотрит
▸ Самые длинные змеи, олицетворяющие «эгоизм», «пессимизм» и «инерцию» — как-то, что подстерегает и скидывает вниз игрока, когда он уже в одном шаге от вершины
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 55−63
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 9 «Восьмой уровень игры»
▸ Выход из игры или закрепление пройденного материала в ещё одном возвращении на землю
▸ Теория трех гун как объяснение реализации любой идеи
▸ Ключи и подсказки перед выходом
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 64−72
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 10 «Резюме»
▸ Что значит проводить игру Лила: «ведущий» или «проводник»
▸ Познание и развитие себя как необходимое условие помощи другим
▸ Как настроить игроков перед игрой и направлять в игре. «Сложные игроки»
▸ Чтение рисунка игры
▸ Разъяснение комментариев и подсказок игры в экологичном формате (коучинговый подход)
Сыграть в Лилу – раскрыть для себя знания, переданные людям в Ведах, самых древних писаниях индуизма, и почерпнуть из них мудрость и силу для успеха в современной жизни.
Стать ведущим игры «Лила» означает стать носителем знаний, передающихся на протяжении веков, и использовать их для помощи другим.
Идея курса:
Каждый может прикоснуться к древним знаниям и овладеть инструментом самопознания и трансформации независимо от наличия профильного образования или мистических способностей.
Расширение личных навыков и практик для реализации своих талантов и своего предназначения и получение новой востребованной профессии.
Для кого этот курс:
Для всех, кто ищет ответ на вопрос «Кто Я и в чём моё
▸ Для каждого, кто видит свой путь в помощи другим находить ответы на фундаментальные вопросы и жить гармоничной жизнью.
▸ Для специалистов помогающих профессий (психологов, коучей, менторов), желающих овладеть новым инструментом и расширить свою практику.
▸ Для преподавателей йоги, желающих обогатить свои выездные программы проведением трансформационной игры и приобрести знания для духовных бесед и наставничества.
▸ Для тех, кто уже проводит игру «Лила», но хочет расширить своё понимание игры и иметь возможность выйти на следующий уровень мастерства.
Что вы получите:
Знания и навыки, необходимые для ведения игры «Лила» индивидуально и в группе.
▸ Понимание, как философия индуизма помогает трансформировать свою жизнь и жизнь других людей к лучшему через игру.
▸ Возможность проводить игры без опоры на религиозный или эзотерический контекст и сделать это своей профессией.
▸ Новое видение себя, понимание корней своих проблем, травм, страхов и проработку своих ограничивающих убеждений.
▸ Опыт своей групповой игры, первые отзывы и обратную связь.
Программа курса:
Вводное видео с автором о курсе
Модуль 1
Урок 1 «Игра Лила. Концепция, смысл и магия игры»
▸ Концепция и смыслы игры. Цель игры. Как игра отражает жизнь игрока
▸ Возможные форматы игры (индивидуально, группа, офлайн, онлайн)
▸ Роль и задачи ведущего
▸ Организация пространства и группового взаимодействия на игре
▸ Этика ведения игры
▸ Правила игры
▸ Формулировка вопроса
▸ Внутренний диалог игрока и расшифровка получаемых подсказок
▸ Выход из игры
Урок 2 «Первый уровень игры»
▸ Задачи, с которыми игрок сталкивается на этом уровне
▸ Объяснение почему почти все змеи спускают сюда
▸ Важность осознания своего фундамента и личной стратегии выживания
▸ Первая чакра
▸ Разъяснение смыслов клеток 1−9
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 3 «Второй уровень игры»
▸ Уровень отношений с внешним миром и его взаимосвязь с первым уровнем
▸ Первые стрелы и змеи. Почему подавляющее большинство игроков путешествуют по змеям «Ревность» и «Зависть» и что помогает выйти из замкнутого круга
▸ Самооценка и неуверенность в себе как темы этого уровня
▸ Вторая чакра
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 10−18
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 4 «Третий уровень игры»
▸ Поиск своего «Я», к чему стремимся и с чем хотим быть связаны
▸ Уровень использование своей силы для достижения результатов и укрепления своего эго
▸ Знакомство с понятиями «карма» и «дхарма»
▸ Третья чакра
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 19−27
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 5 «Четвертый уровень игры»
▸ Переломные, кризисные периоды в мировоззрении человека
▸ Осознание своего поведения и структуры своей жизни. Принятие ответсвенности за происходящее в жизни и понимание ценности других людей
▸ Интуиция как способ чувствовать мир
▸ Анахата — сердечная чакра как символ открытости миру и возможность обретения равновесия
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 28−36
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 6 «Пятый уровень игры»
▸ Самореализация
▸ Осознание своего опыта через передачу его другим людям — пятая чакра, как символ личного звучания в общении с другими
▸ Важность личного энергетического уровня для реализации своего потенциала
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 37−45
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 7 «Шестой уровень игры»
▸ Игрок имеет возможность наблюдать течение своей энергии, осознать сферы своей жизни через полученный опыт
▸ Преодоление как необходимое условие продолжения движения по своему пути
▸ Первая возможность закончить игру — стрела проявленной любви. Проявленность — как способ и условие быть замеченным мирозданием
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 46−54
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 8 «Седьмой уровень игры»
▸ Мир игрока определяется точкой, из которой он на него смотрит
▸ Самые длинные змеи, олицетворяющие «эгоизм», «пессимизм» и «инерцию» — как-то, что подстерегает и скидывает вниз игрока, когда он уже в одном шаге от вершины
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 55−63
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 9 «Восьмой уровень игры»
▸ Выход из игры или закрепление пройденного материала в ещё одном возвращении на землю
▸ Теория трех гун как объяснение реализации любой идеи
▸ Ключи и подсказки перед выходом
▸ Разъяснение комментариев к клеткам 64−72
▸ Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 10 «Резюме»
▸ Что значит проводить игру Лила: «ведущий» или «проводник»
▸ Познание и развитие себя как необходимое условие помощи другим
▸ Как настроить игроков перед игрой и направлять в игре. «Сложные игроки»
▸ Чтение рисунка игры
▸ Разъяснение комментариев и подсказок игры в экологичном формате (коучинговый подход)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.