Скачать 

Онлайн семинар 1-ая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии [Анна Риттер]

Цена: 190 РУБ
Организатор: cybwasp
Список участников складчины:
  • 1. ayvozovskaya
  • 2. Нина Заречная
  • 3. Кока
  • 4. Миланка
  • 5. jd777
  • 6. Вертер-1
  • 7. ник скрыт
  • 8. lizaclever
cybwasp
cybwasp
Организатор
  • #1

Онлайн семинар 1-ая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии [Анна Риттер]

Ссылка на картинку
Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".

Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.

Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад. И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.

89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель. Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания. Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.

У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".

Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо. Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.

Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.

На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах.
Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.

10 тем, которые мы изучим:
  • Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни
  • На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься
  • Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников
  • Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече

  • Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя
  • Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы
  • Как показать любовь и уважение к клиенту. Как быть с ним в отношениях уже с первой встречи
  • Что нужно, а что не нужно рассказывать о себе. Как делать выбор
  • Основные ошибки терапевтов на первой встрече. Почему Клиенты говорят: "Он меня не понимает"
  • Завершение встречи. Что делать, что говорить и как этично приглашать в дальнейшую работу клиента
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху