ЕленаДо
Складчик
- #1
Онлайн курс - Естественное развитие ребенка [Олег Леонкин]
- Ссылка на картинку
Возрастные потребности, игры/игрушки, бардак в детской, важность ничегонеделания и как обеспечить сенсорную интеграцию дома.
Практический видео-курс из 2 вебинаров.
Для кого: для родителей детей 0-10 лет и профессионалов.
Автор: Олег Леонкин, детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу.
20 лет опыта, 18ть из них – с “особенными детьми”.
Муж и отец 5х детей.
Как детский реабилитолог и специалист по сенсорной интеграции, рассказываю:
– как дать достаточно и не перегрузить ребенка избыточной информацией;
– во что играть в каждом возрасте и когда пора менять игрушки;
– примеры развивающих игр и игрушек по возрастам;
– как бардак в комнате влияет на общение и обучение ребенка?
– в чем тайный смысл ничегонеделания ребенка и бесцельного шатания по квартире;
– нужны ли специальные методики;
– чем заняться с детьми после работы: отдыхаем с пользой;
– что делать, если часто бросает начатое и не доделывает до конца;
– почему грудничок все тащит в рот, а ребенок постарше все раскидывает и пытается везде залезть;
– как много игрушек надо иметь, чтобы ребенку хватало;
– что важно для социализации и обучения;
– почему большинство игрушек в детском мире для родителей, а не для детей;
– этапы восприятия и интеграции информации: от создания “репертуара впечатлений” до самостоятельного творчества;
– сенсорная интеграция от а до я: почему вам не нужны дорогие клубы, как организовать развивающую среду дома и потратить минимум сил;
– расскажу, когда рождается творчество, как не мешать и помогать.
Рассказываю свое личное мнение, не только как специалист, но и как отец 5х детей:
– что делать, если вы не умеете и не любите играть? Есть ли выход из этой ситуации?
– если ребенку скучно все, кроме мультиков – что делать?
– самостоятельная игра ребенка – надо ли к этому стремиться?
Практический видео-курс из 2 вебинаров.
Для кого: для родителей детей 0-10 лет и профессионалов.
Автор: Олег Леонкин, детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу.
20 лет опыта, 18ть из них – с “особенными детьми”.
Муж и отец 5х детей.
Как детский реабилитолог и специалист по сенсорной интеграции, рассказываю:
– как дать достаточно и не перегрузить ребенка избыточной информацией;
– во что играть в каждом возрасте и когда пора менять игрушки;
– примеры развивающих игр и игрушек по возрастам;
– как бардак в комнате влияет на общение и обучение ребенка?
– в чем тайный смысл ничегонеделания ребенка и бесцельного шатания по квартире;
– нужны ли специальные методики;
– чем заняться с детьми после работы: отдыхаем с пользой;
– что делать, если часто бросает начатое и не доделывает до конца;
– почему грудничок все тащит в рот, а ребенок постарше все раскидывает и пытается везде залезть;
– как много игрушек надо иметь, чтобы ребенку хватало;
– что важно для социализации и обучения;
– почему большинство игрушек в детском мире для родителей, а не для детей;
– этапы восприятия и интеграции информации: от создания “репертуара впечатлений” до самостоятельного творчества;
– сенсорная интеграция от а до я: почему вам не нужны дорогие клубы, как организовать развивающую среду дома и потратить минимум сил;
– расскажу, когда рождается творчество, как не мешать и помогать.
Рассказываю свое личное мнение, не только как специалист, но и как отец 5х детей:
– что делать, если вы не умеете и не любите играть? Есть ли выход из этой ситуации?
– если ребенку скучно все, кроме мультиков – что делать?
– самостоятельная игра ребенка – надо ли к этому стремиться?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.