pineapple
Организатор
- #1
ОГЭ для тех, кому слабо [Татьяна Бессонова]
- Ссылка на картинку
Это пособие разработано специально для подготовки к ОГЭ очень слабых учеников, которые не знают почти никаких правил, пишут неграмотно и усваивают всё с большим трудом. С такими учениками мы стремимся к уверенной тройке, о более высоких оценках речи, к сожалению, не идет.
Пособие содержит:
• Сборник упражнений в форматах word и pdf (30 рабочих листов)
• Тексты изложений, с аудиоверсиями которых предлагается работать
• Список аббревиатур пунктограмм
• Список кодовых слов к электронных тренажерам
Внимание! Ответы пособие не содержит. Половина заданий их и не предполагает, остальные настолько упрощены, что намного удобнее проверить с листа.
Уровень сложности заданий возрастает, но материал даётся не в том порядке, в каком предусматривает школьный курс, а в несколько хаотичном. Автор полагает, что на данном этапе эффективнее брать темы разных уровней и разделов одновременно, отталкиваясь от текстового материала.
Все тексты для упражнений — «боевые», соответствуют ОБЗ ФИПИ 2024 года, но в большинстве случаев задания переформатированы, упрощены и адаптированы. Материал может иногда повторяться в разных листах, но многократное повторение со слабыми учениками необходимо. Каждый рабочий лист — это примерно 6 страниц А4, в нем есть материал по всем темам ОГЭ (кроме 10-го задания), предполагается, что на его заполнение ученик может потратить час или полтора. Теоретический материал часто присутствует (в схематичном виде, как подсказки), но в целом пособие практическое, возможно, потребуется дополнительное объяснение каких-то тем. Можно давать эти листы в качестве домашнего задания, а на уроке проверять и дорабатывать то, что осталось непонятым, но можно работать по этим листам и совместно с ребенком.
Тексты заданий 5 и 7 даны со вставленными знаками и буквами, они предлагаются для переписывания и развития зрительной памяти, к ним есть дополнительные задания, позволяющие закрепить навыки. Таким образом, на 30 листах мы поработаем с 30 текстами из 5-го и 30 текстами из 7-го заданий — это половина базы; разберем тексты 15 сочинений и 15 изложений. Задания 8 и 9 отрабатываются целиком многократно. В заданиях на средства выразительности могут быть приведены фразы не только из текущего текста, но и из других. В послетекстовых заданиях предлагается также поработать со словарями и обогатить словарный запас, составляя словосочетания со сложными словами.
Ученикам рекомендуется установить на телефон приложение для чтения QR-кодов, в пособии предлагаются ссылки на тренажеры на платформе learnings.app (задание 8), на словари на Грамоте, на аудиозаписи текстов изложений. QR-коды можно считывать, работая с пособием в распечатанном виде. Есть и текстовые ссылки, но их удобно использовать в электронном виде.
Пособие можно использовать и в работе с учениками 7−8-х классов, если рассматриваемые темы пройдены. Файл доступен для редактирования, вы можете адаптировать его для своих учеников.
Автор: Татьяна Бессонова
Количество страниц: 171
Возрастные ограничения: 12 +
Формат PDF
Пособие содержит:
• Сборник упражнений в форматах word и pdf (30 рабочих листов)
• Тексты изложений, с аудиоверсиями которых предлагается работать
• Список аббревиатур пунктограмм
• Список кодовых слов к электронных тренажерам
Внимание! Ответы пособие не содержит. Половина заданий их и не предполагает, остальные настолько упрощены, что намного удобнее проверить с листа.
Уровень сложности заданий возрастает, но материал даётся не в том порядке, в каком предусматривает школьный курс, а в несколько хаотичном. Автор полагает, что на данном этапе эффективнее брать темы разных уровней и разделов одновременно, отталкиваясь от текстового материала.
Все тексты для упражнений — «боевые», соответствуют ОБЗ ФИПИ 2024 года, но в большинстве случаев задания переформатированы, упрощены и адаптированы. Материал может иногда повторяться в разных листах, но многократное повторение со слабыми учениками необходимо. Каждый рабочий лист — это примерно 6 страниц А4, в нем есть материал по всем темам ОГЭ (кроме 10-го задания), предполагается, что на его заполнение ученик может потратить час или полтора. Теоретический материал часто присутствует (в схематичном виде, как подсказки), но в целом пособие практическое, возможно, потребуется дополнительное объяснение каких-то тем. Можно давать эти листы в качестве домашнего задания, а на уроке проверять и дорабатывать то, что осталось непонятым, но можно работать по этим листам и совместно с ребенком.
Тексты заданий 5 и 7 даны со вставленными знаками и буквами, они предлагаются для переписывания и развития зрительной памяти, к ним есть дополнительные задания, позволяющие закрепить навыки. Таким образом, на 30 листах мы поработаем с 30 текстами из 5-го и 30 текстами из 7-го заданий — это половина базы; разберем тексты 15 сочинений и 15 изложений. Задания 8 и 9 отрабатываются целиком многократно. В заданиях на средства выразительности могут быть приведены фразы не только из текущего текста, но и из других. В послетекстовых заданиях предлагается также поработать со словарями и обогатить словарный запас, составляя словосочетания со сложными словами.
Ученикам рекомендуется установить на телефон приложение для чтения QR-кодов, в пособии предлагаются ссылки на тренажеры на платформе learnings.app (задание 8), на словари на Грамоте, на аудиозаписи текстов изложений. QR-коды можно считывать, работая с пособием в распечатанном виде. Есть и текстовые ссылки, но их удобно использовать в электронном виде.
Пособие можно использовать и в работе с учениками 7−8-х классов, если рассматриваемые темы пройдены. Файл доступен для редактирования, вы можете адаптировать его для своих учеников.
Автор: Татьяна Бессонова
Количество страниц: 171
Возрастные ограничения: 12 +
Формат PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.