Grant34
Организатор
- #1
Обучение таргету в TikTok Ads 3.0. Тариф Я сам [Алла Иванкив, Руфина Варвинская]
- Ссылка на картинку
Вы получите: обучающие материалы
Освой одну из самых востребованных профессий 2022 года
- Уроки - четкие, не затянутые, до 30 минут. Некоторые разбиты на 2 части для удобства
- Домашние задания
- Официальный гайд по рекламе от ТикТок * (64 стр.)
- Таргeтологам, SMM-специалистам, арбитражникам, которые хотят научиться работать с новой рекламной площадкой и повысить чек за свои услуги
- Предпринимателям и экспертам, которые хотят самостоятельно продвигать свои товары и услуги и получать большие охваты по низкой цене
- Агентствам и специалистам в смежных сферах, желающим открыть новое направление и освоить самый нашумевший инструмент 2021 года
- С нуля запускать рекламу в TikTok под маркетинговые цели, подбирать таргетинг и оптимизацию для эффективной работы
- Создавать цепляющие видео-креативы для рекламы, писать сценарии для актеров или заказчиков
- Понимать логику алгоритмов рекламы TikTok, проводить аналитику и добиваться лучших результатов
- Разбираться в тонкостях модерации сайта и креативов в TikTok, работать с расширенным функционалом
Старт 29 ноябряСпойлер: Программа обучения
1 Вступительный модуль.
Урок 1. Философия ТикТок. Аудитория и ее мышление, особенности рекламы.
2 Технический модуль
Урок 2. Создание рекламного кабинета: селф-сервис, агентский, их отличия. Создание Бизнес Центра и работа с доступами.
Урок 3. Обзор правил рекламной деятельности, особенностей модерации. Как избежать блокировки. Неочевидные причины блокировки: о чем не пишут в справке. Что делать если заблокировали аккаунт.
Урок 4. Посадочная страница для ТикТок таргета: как пройти модерацию. Особенности требований и адаптация под площадку. Какие сайты точно не дадут конверсии.
Урок 5. Установка пикселя на примере Тильды. Настройка событий: личный лайфхак. Как одна буква в ссылке влияет на весь результат.
3 Рабочий модуль
Урок 6. Часть 1 Работа в кабинете: Разбор целей - трафик, конверсия, лид-формы, и др. Функциональность инструментов и настроек в кабинете.
Часть 2 Каталог и Коллекции. Таргет на личный профиль в ТТ и как продвигать видео из профиля ТикТок. Аудитории и Премиум аудитория.
Урок 7. Часть 1 Cтруктура рекламной кампании. Как запуститься и проводить тесты.
Часть 2 Работа со ставкой и бюджетом. Оптимизация и масштабирование. Аналитика результатов. Отчетность.
4 Креативный модуль
Урок 8. Часть 1 Создание креатива: философия и тренды, структура и секреты креативов с CTR от 1%. Разбор креативов.
Часть 2 Создаем креатив: обзор приложения для быстрой и эффективной работы.
Урок 9. Работа с блогерами: где найти, как написать сценарий и тз. Проблемы модерации. Как не переделывать креатив по 10 раз из-за типичных ошибок.
5 Cтратегический модуль
Урок 10. Что делать, если ничего не работает. Как не слить бюджет. Типичные ошибки новичков. "Не используется" - как наконец-то запустить рекламу и начать открут.
Урок 11. Часть 1 Таргет на Инстаграм, Телеграм, Ватсап. Особенности запуска на разные соцсети.
Часть 2 Приглашенный спикер - Эльмира Рахматуллина
Как впихнуть невпихуемое: работа с серыми нишами. Разбор кейсов: астролог, таролог, похудение, БФЛ, сетевой
Урок-дополнение Приглашенный спикер - Руфина Варвинская
Таргет на мобильные приложения. Настройка и аналитика. Разбор кейса.
6 Денежный модуль
Урок 12. Поиск клиентов. Личные методы: как на меня выходят музыканты. Как продать услугу, если нет кейсов. Что спросить в брифе, чтобы в краткие строки запустить кампанию.
Урок 13. Работа с возражениями. Что обязан и не обязан делать ТикТок таргетолог. Допродажа: перспективы заключения сделки на комплекс услуг. Что можно обещать, а что ни в коем случае нельзя.
Освой одну из самых востребованных профессий 2022 года
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.