Скачать 

[НТМL Academy] JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов. 2022

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. anna_belle2000
  • 2. oleg163
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[НТМL Academy] JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов. 2022

Ссылка на картинку
Курс разработан для тех, кто хочет сменить профессию и стать высокооплачиваемым профессионалом.
Он подойдёт для работающих людей, у которых мало времени.

Программа:

Раздел 1
Знакомство c JavaScript


Рассмотрим схему работы на курсе, какие инструменты понадобятся, и как их настроить. Разберём, что представляет собой язык JavaScript, причём здесь спецификация ECMAScript и браузер.
Как проходит курс. Организационные вопросы.
  • Схема работы на курсе.
  • Обзор проектов.
  • Критерии качества.
Язык JavaScript
  • Спецификация ECMAScript.
  • Что даёт JavaScript'у браузер.
Основы JavaScript.
  • Базовый синтаксис: круглые и фигурные скобки, операторы, зарезервированные слова, комментарии.
  • Основные строительные блоки — переменные и функции.
  • Примитивы и сложные типы данных.
Рабочие инструменты.
  • Редакторы кода.
  • Линтеры.
  • Сервер для разработки.
Раздел 2
Основные возможности JavaScript


Начнём изучать основные конструкции JavaScript, особенно пристально — функции. Разберём нюансы объявления переменных. Познакомимся с инструментами разработчика.
Переменные.
  • Области видимости.
Условные операторы.
  • Тернарный оператор.
  • Оператор множественного выбора switch.
Циклы.
Приведение типов.
Функции.
  • Стрелочные функции.
  • Параметры функций по умолчанию.
rest-параметры.
Подвешивание (hoisting) переменных и функций.
Знакомство с DevTools (инструментами разработчика).

Раздел 3
Объекты и массивы


Раздел без лайва
Вы самостоятельно познакомитесь со сложными типами данных: массивами и объектами. Научитесь создавать их и управлять ими.
Сложные типы данных.
Массивы.
  • Основные методы массивов.
Объекты.
Колбэки (функции обратного вызова).

Раздел 4
Встроенные объекты и функции


Рассмотрим существующие в самом языке JavaScript объекты и функции. Затронем контекст выполнения this. Запустим и отладим код в консоли инструментов разработчика.
Деструктуризация.
spread-синтаксис.
Встроенные объекты и их методы.
  • String.
  • Number.
  • Boolean.
  • Date.
  • Math.
Оператор new.
Встроенные в JavaScript функции.
Контекст функций.
  • Ключевое слово this.
  • Потеря окружения.
DevTools. Использование Console (консоли).

Раздел 5
Организация кода


Разберём понятие областей видимости. Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, и при этом делать больше. Узнаем, что такое модули и как «бить» код на них; что такое точка входа.
:)

Области видимости.
  • Глобальная область видимости window.
  • Замыкания.
Модульность.
  • Повторное использование кода, принцип DRY.
  • Понятие модуля.
  • Точка входа.
  • Модули ECMAScript, синтаксис import и export.
DevTools: отладка кода с помощью Sources (исходников).

Раздел 6
DOM и события


Раздел без лайва

Вы самостоятельно познакомитесь с объектной моделью документа (англ. Document Object Model или DOM). Рассмотрите, как описывать реакции на действия пользователя: ввод текста, нажатие на определённые элементы, прокрутку и прочее.

DOM-дерево.
  • document — корень всего.
  • Структура DOM-дерева.
  • Поиск элементов на странице.
  • Управление атрибутами элементов.
Шаблоны и данные.
События на странице.
  • Обработчики событий.
Раздел 7
Манипуляции с DOM


Попробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. С помощью шаблонов отрисуем данные, созданные ранее.
Управление DOM-деревом.
  • Управление атрибутами DOM-элементов.
  • Перемещение элементов в DOM-дереве.
Подходы к созданию DOM-элементов.
  • Создание DOM-объектов.
  • Управление разметкой: append, prepend, insertAdjacentHTML, innerHTML, textContent.
Шаблонизация.
  • Строковая шаблонизация (шаблонные строки).
  • Специальный тег <template>.
Раздел 8
Работа с событиями


Обработаем взаимодействие с пользователем, чтобы страница реагировала на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутку и прочее. Рассмотрим, как сделать это взаимодействие доступным.

События.
  • Объект Event, управление событиями: preventDefault и stopPropagation.
  • Фазы событий и делегирование.
  • Клавиатурные события и доступность.
Event Loop.
Валидация форм.
  • Pristine — библиотека для валидации форм.
Валидация с помощью регулярных выражений.
DevTools: возможности Elements (инспектора) для работы с DOM и событиями.

Раздел 9
Внешние API и сторонние библиотеки


Рассмотрим, как не «писать свой велосипед», а переиспользовать чужой опыт и код. Познакомимся с понятием программного интерфейса (англ. Application Programming Interface или API), рассмотрим API сторонних JavaScript-библиотек и JavaScript API картографических сервисов. Кратко рассмотрим API, которые предоставляет разработчикам браузер.

Понятие API.
Картографические сервисы и их JavaScript API.
  • OpenStreetMap.
  • Leaflet.
Сторонние библиотеки.
  • Зачем нужны библиотеки.
  • Как подключить в проект.
  • noUiSlider.
Обзор API браузера.

Раздел 10
Сеть


Раздел без лайва

Вы самостоятельно рассмотрите протокол HTTP, формат данных JSON. Рассмотрите, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при работе с сетью, что может пойти не так.
Протокол HTTP и форматы данных.
  • JSON.
Обработка исключений.
  • try...catch.
Инструменты для работы с сетевыми запросами.

Раздел 11
Асинхронность. Работа с сетью


Разберём понятие асинхронности и способы её достижения с помощью промисов (англ. Promise, обещание). Познакомимся с технологиями, которые позволяют делать запросы к серверу из браузера. Рассмотрим, как на практике обработать ошибки при работе с сетью, если что-то пошло не так.

Асинхронность.
  • setTimeout и setInterval.
  • Promise.
Работа с сетью.
  • fetch для обращения к серверу.
  • Обработка ошибок в запросах.
DevTools: работа с сетевыми запросами в Network (сети).

Раздел 12
Обратная связь и оптимизация


Оптимизируем работу с данными и событиями на нашем сайте. Реализуем понятную и приятную пользователю обратную связь интерфейса.
Продвинутая работа с массивами.
  • Сортировка.
  • Фильтрация.
Оптимизации производительности.
  • Пропуск кадров — тротлинг (throttle).
  • Устранение дребезга — дебаунс (debounce).
File API.
  • URL.createObjectURL().
  • FileReader.
Раздел 13
Финал


Подведём итоги курса, а после обсудим особенности JavaScript, с которыми вам, возможно, придётся столкнуться на работе. Понятие legacy-кода и что с ним, с кодом, делать. Кратко рассмотрим продвинутый инструментарий фронтенд-разработчика, чтобы вы понимали, куда двигаться дальше.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху