Скачать 

Новый Insta camp: личный бренд. Тариф Крутой. Сентябрь 2020 [Лилия Нилова]

Цена: 250 РУБ
Организатор: Rokki
Список участников складчины:
  • 1. agnisoul
  • 2. ole_888
  • 3. any_bu_benny
  • 4. oks18
  • 5. YuliannaP
  • 6. Vasilisa7198
  • 7. vona
  • 8. klerk2405
  • 9. zumba
Rokki
Rokki
Организатор
  • #1

Новый Insta camp: личный бренд. Тариф Крутой. Сентябрь 2020 [Лилия Нилова]

Ссылка на картинку
Новый Insta camp: личный бренд. Тариф Крутой. Сентябрь 2020 (Лилия Нилова)
ДЛЯ КОГО INSTA CAMP?
* SMM-щица Маша Маша хочет построить личный бренд себе и строить его для своих клиентов, чтобы продавать свои услуги SMM клиентам за БОЛЬШИЕ деньги.

Красавица Лиза Лиза ведет личный аккаунт в Инстаграм, хочет стать блогером, но вот идет уже пятый год, а подписчиков мало и рекламодателей не видно даже на горизонте.

Нейл-мастер Марина Марина задолбалась работать за маленькие деньги изо дня в день, она хочет поднять ценник на свою работу и давно задумывается о том, чтобы начать обучать.

Владелица магазина Катя У Кати магазин тканей и продажи кое-как идут, чуть ли не чудом. Она не знает, как сделать так, чтобы продаж стало на порядок больше, и чтобы они были стабильно-высокими.

Астролог Дарья Дарью задолбало то, что каждая вторая сейчас может назвать себя астрологом. Дарья на голову выше всех этих самоучек, но как это объяснить и доказать людям она не понимает.

Копирайтер Соня У Сони много заказов, но её уже достало писать тексты задешево. Соня хочет запустить курс, поднять цены, но почему-то люди боятся высокого ценника и сливаются, а курс едва продаётся и приносит копейки.


Этот INSTA CAMP посвящен личному бренду в Instagram. И вот почему: Продукты с личным брендом стоят в разы дороже! Личный бренд не только увеличивает количество продаж, но и стоимость вашего продукта. И даже если вы просто хотите продавать рекламу в своём блоге — вам нужен личный бренд! С ним ваша реклама будет стоить больше, а рекламодатели будут идти к вам охотнее.

Очень, с*ка, много гайдов!
Гайд по оформлению шапки профиля
Гайд по оформлению аккаунта
Гайд по безопасности аккаунта
Гайд о типах аккаунтов
Гайд приложений по обработке визуального контента
Гайд по фотобанкам
Чек-лист ошибок в фотоконтенте
Чек-лист «Портрет целевой аудитории»
Инструкция по SMART-целеполаганию
Чек-лист по позиционированию
Гайд по строке «местоположение»
Формула AIDA, инструкция по применению
Инструкция: как отписать ботов
Идеи для контента в Инстаграм Гайд по UTM-меткам
Гайд: как настроить ретаргетинг 30 продающих триггеров
Топ книг про креативность
Упражнения на креативность
Гайд: как переименовать аккаунт
И МЫ СДЕЛАЕМ ЕЩЁ ГАЙДЫ В ПРОЦЕССЕ!
Инструкция: как сделать оффер по 4U
Гайд: как сформировать УТП

Тариф "Крутой"
3 недели экшена
21 урок от Лили
Домашние задания
Банк идей для контента
Гайды и чек-листы
8 уроков от экспертов
Воркшоп «Шапочный Разбор»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху