Магнус
Организатор
- #1
[Ниола-Пресс] Декорируем стеклом. Витражи [Донателла Дзаккария]
- Ссылка на картинку
Описание
Цель игры - спастись с тонущего корабля и спасти как можно больше пассажиров. Эвакуация пассажиров осуществляется на шлюпках, размещенных у бортов судна. На каждой шлюпке стоит цифра, обозначающая количество пассажиров, которое она может вместить. Каждый игрок должен посадить в шлюпки в целом 100 человек.
История витража. Стекло. Техника «Тиффани». Классическая техника. Другие техники. Идеи. Между искусством и ремеслом. Рисунки. Рисунки для витражей.
В 1979 году я начала переносить мои рисунки на витражи, потому что была очарована стеклом, его колористикой и непрерывной и разнообразной игрой света. Я научилась резать стекло и соединять разные кусочки по старинной технологии. Но в своих работах я сосредоточила внимание не только на технике, но и на таких материалах, которые можно было совместить и со стеклом. Я использовала жемчуг, раковины, полудрагоценные камни, стеклообразные пасть, алебастр, кристаллы, то есть все, что пропускало бы свет. Я продолжила свои поиски, совершенствуясь в технике стеклянной мозаики.
Файл формата PDF размером 20,70 МБ
Файл формата DJVU размером 6,86 МБ
Цель игры - спастись с тонущего корабля и спасти как можно больше пассажиров. Эвакуация пассажиров осуществляется на шлюпках, размещенных у бортов судна. На каждой шлюпке стоит цифра, обозначающая количество пассажиров, которое она может вместить. Каждый игрок должен посадить в шлюпки в целом 100 человек.
История витража. Стекло. Техника «Тиффани». Классическая техника. Другие техники. Идеи. Между искусством и ремеслом. Рисунки. Рисунки для витражей.
В 1979 году я начала переносить мои рисунки на витражи, потому что была очарована стеклом, его колористикой и непрерывной и разнообразной игрой света. Я научилась резать стекло и соединять разные кусочки по старинной технологии. Но в своих работах я сосредоточила внимание не только на технике, но и на таких материалах, которые можно было совместить и со стеклом. Я использовала жемчуг, раковины, полудрагоценные камни, стеклообразные пасть, алебастр, кристаллы, то есть все, что пропускало бы свет. Я продолжила свои поиски, совершенствуясь в технике стеклянной мозаики.
Файл формата PDF размером 20,70 МБ
Файл формата DJVU размером 6,86 МБ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.