Цена: 100 РУБ
Организатор: Renata
Список участников складчины:
  • 1. svetabur
  • 2. Mgrf_347
  • 3. kuluck
  • 4. ник скрыт
  • 5. Мария1986
  • 6. kotolok
  • 7. Breelok
  • 8. фея
  • 9. Monami
  • 10. Jlena
  • 11. татьяна Я
  • 12. Катя555
  • 13. Бина
  • 14. МайяД
  • 15. КотЯАмба
  • 16. Успешная женщина
  • 17. наталия_s
  • 18. grez
  • 19. ник скрыт
  • 20. Евгения Зелен
  • 21. АнютаМ
  • 22. Лисанна
  • 23. Vandana
  • 24. ник скрыт
  • 25. Gusь
  • 26. lilija
  • 27. ник скрыт
  • 28. ☆..Rina..☆
  • 29. Диана225
  • 30. LUBOV10S
  • 31. elenag
  • 32. Tatta
  • 33. owletka
Renata
Renata
Организатор
  • #1

[НИИДПО] Нейропсихология детского возраста [Лариса Иващенко, Екатерина Никитаева]

Ссылка на картинку
В основе нейропсихологии лежит системный анализ взаимодействия психики и мозга, оценка созданных вовне, в социуме, условий для их развития, что особенно актуально и для проведения нейрокоррекции детей разного возраста.

Нейропсихология позволяет установить взаимосвязь между нарушениями в развитии психики человека и травмами головы, проблемами во время беременности и родов и пр.

Основная задача нейропсихолога заключается в рассмотрении любого психологического проявления (независимо от того, укладывается оно в границы нормы или нет) с точки зрения нейрофизиологических процессов, происходящих в структурах головного мозга. Нейропсихологическая диагностика позволяет определить степень нарушений мозговых функций, их влияние на психическое состояние человека.

Результаты обучения:

В результате обучения происходит формирование новых компетенций и совершенствование уже имеющихся навыков специалиста.
Вы готовы к работе со зрительными, слуховыми, тактильными агнозиями у детей в подростков;
Вы способны помочь при нарушениях памяти и внимания в детском возрасте при локальных поражениях мозга;
Вы специально подготовлены для консультативной работы с родителями и опекунами детей, имеющих нейропсихологические нарушения.

Программа даст ответы на вопросы:
  • Как развивается отечественная нейропсихология?
  • Каковы особенности мозговой организации высших психических функций у детей?
  • Какие сенсорные и гностические расстройства встречаются в детском возрасте?
  • Что такое зрительные, слуховые, тактильные агнозии и как с ними работать?
  • Каковы нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы в детском возрасте?
  • Как работать с нарушениями памяти у детей, обусловленных локальными поражениями мозга?
  • Как работать с нарушениями внимания у детей, возникших вследствие локального поражения мозга?
  • Как нейропсихолог может помочь при нарушениях мышления у детей и подростков, возникших вследствие локальных поражений мозга?
  • Каковы методы нейропсихологической диагностики и консультирования детей?
  • Как грамотно консультировать родителей детей с нейропсихологическими нарушениями?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Renata
Renata
Организатор
  • #2
здравствуйте. со 2 по 4 модуль отсутствуют видео-материалы((((
 
Комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху