Robot
Складчик
- #1
[Nextlegal] Построение комплаенс-систем в российских компаниях [Владимир Елизаров]
- Ссылка на картинку
[Nextlegal] Построение комплаенс-систем в российских компаниях
Вопросы устранения рисков административной и уголовной ответственности в бизнесе находятся в сфере комплаенс-менеджмента, а лучший способ построения сложных систем правовой защиты — это обучаться у практиков и быстро перенимать лучший опыт.
Этот курс создан руководителем департамента комплаенс и управления рисками в крупном производственном бизнесе, в нем лучший опыт, глубокое знание сферы и практические инструменты.
Курс является пошаговой инструкцией о том, как развернуть систему комплаенс-менеджмента.
Программа обучения
Блок 1
Почему возник комплаенс и как он развивался. Ключевые
события.
Блок 2
Значение комплаенс для деятельности компаний — управление регуляторным риском. Как комплаенс помогает снижать риски для собственников и руководства и для чего им стоит внедрять комплаенс.
Блок 3
Как система комплаенс-менеджмента накладывается на современное правовое регулирование — от общих принципов Гражданского права до специальных отраслевых норм. Законодательный базис для построения. Обзор основных областей, в которых практикуется внедрение системы комплаенс-менеджмента.
Блок 4
Комплаенс vs Специальные требования корпоративного права к руководству компании. Разумность, добросовестность, ответственность.
Блок 5
Что может и чего не может дать система комплаенс-менеджмента в вопросах административной ответственности компаний и руководства. Разбор отдельных примеров судебной практики. Ключевые выводы и практические рекомендации по блокам 1–5.
Блок 6
Разбор элементов системы комплаенс-менеджмента.
Элемент «Комплаенс-культура»: базовые ценности компании. «Тон сверху» и «Тон из середины»
Элемент «Цели»:определение периметра комплаенс-системы
Элемент «Выявление и оценка рисков»: выявление, оценка рисков и документирование результатов для дальнейшей разработки мер по управлению ими
Элемент «Комплаенс-программа и процессы»: формирование специфического комплаенс-каркаса конкретной организации.
Элемент «Комплаенс-организация»: как правильно организовать структурное подразделение комплаенс»
Элемент «Комплаенс-коммуникация и обучение»: формирование коммуникационной стратегии в области комплаенс, создание осведомленности по вопросам комплаенс на всех уровнях через определенные инструменты и механизмы
Элемент «Анализ и улучшения системы комплаенс»: набор мероприятий для постоянного развития комплаенс-системы и способности реагировать на актуальные угрозы
Блок 7
Самопроверка. Система комплаенс-менеджмента: ключевые элементы по итогам внедрения.
Вопросы устранения рисков административной и уголовной ответственности в бизнесе находятся в сфере комплаенс-менеджмента, а лучший способ построения сложных систем правовой защиты — это обучаться у практиков и быстро перенимать лучший опыт.
Этот курс создан руководителем департамента комплаенс и управления рисками в крупном производственном бизнесе, в нем лучший опыт, глубокое знание сферы и практические инструменты.
Курс является пошаговой инструкцией о том, как развернуть систему комплаенс-менеджмента.
Программа обучения
Блок 1
Почему возник комплаенс и как он развивался. Ключевые
Блок 2
Значение комплаенс для деятельности компаний — управление регуляторным риском. Как комплаенс помогает снижать риски для собственников и руководства и для чего им стоит внедрять комплаенс.
Блок 3
Как система комплаенс-менеджмента накладывается на современное правовое регулирование — от общих принципов Гражданского права до специальных отраслевых норм. Законодательный базис для построения. Обзор основных областей, в которых практикуется внедрение системы комплаенс-менеджмента.
Блок 4
Комплаенс vs Специальные требования корпоративного права к руководству компании. Разумность, добросовестность, ответственность.
Блок 5
Что может и чего не может дать система комплаенс-менеджмента в вопросах административной ответственности компаний и руководства. Разбор отдельных примеров судебной практики. Ключевые выводы и практические рекомендации по блокам 1–5.
Блок 6
Разбор элементов системы комплаенс-менеджмента.
Элемент «Комплаенс-культура»: базовые ценности компании. «Тон сверху» и «Тон из середины»
Элемент «Цели»:определение периметра комплаенс-системы
Элемент «Выявление и оценка рисков»: выявление, оценка рисков и документирование результатов для дальнейшей разработки мер по управлению ими
Элемент «Комплаенс-программа и процессы»: формирование специфического комплаенс-каркаса конкретной организации.
Элемент «Комплаенс-организация»: как правильно организовать структурное подразделение комплаенс»
Элемент «Комплаенс-коммуникация и обучение»: формирование коммуникационной стратегии в области комплаенс, создание осведомленности по вопросам комплаенс на всех уровнях через определенные инструменты и механизмы
Элемент «Анализ и улучшения системы комплаенс»: набор мероприятий для постоянного развития комплаенс-системы и способности реагировать на актуальные угрозы
Блок 7
Самопроверка. Система комплаенс-менеджмента: ключевые элементы по итогам внедрения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.