Лизок
Организатор
- #1
Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]
- Ссылка на картинку
Полное название секретного мини — курса: «Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма, Негативного Внушения И Манипуляций; Перестать Быть Чьей — то «Жилеткой» И Создать Ауру Тотальной Неуязвимости (+ VIP — Практика «Невидимка»).
ВАМ ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ
ЗАЩИТИТЬ, или ПОЧЕМУ БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ?
Жизнь, здоровье, имущество, близкие люди, мысли и идеи - все это принадлежит вам...
... если вы способны все это защитить!
Есть люди богатые - спокойные, доброжелательные и
милосердные. А есть богатые - агрессивные, напряженные,
подозрительные и... несчастные.
Чем одни богатые отличаются от других?
Да тем, что стать богатым - меньшая часть дела, бОльшая часть дела - удержать и сохранить богатство. И вот на
удержание и сохранение энергии хватает не всегда. На получение богатства энергии хватило, на сохранение и
приумножение - нет. Как раз те богатые, у кого не хватило, и плачут... Чтобы чувствовать себя защищенным, неуязвимым и недоступным для зла, зависти и агрессии, мало иметь
личную охрану. И крепкие замки с высокими заборами - слишком этого мало. Бронированные автомобили, влиятельные знакомства и самые современные средства охраны - всего этого недостаточно. И некоторые "раскулаченные" олигархи вам это подтвердят.
Чтобы жить в спокойствии и радости, быть неуязвимым и защищенным, нужно состояние неуязвимости, которое не купишь ни за какие деньги. Это внутреннее состояние, оно никак не связано с количеством денег и чем - то еще. Оно формируется самим человеком. И если оно есть - все остальное не имеет значения - негатив будет обходить такого человека стороной. Завистники и недоброжелатели потеряют его со своих "радаров".
А еще у такого человека будет много энергии - во - первых, потому что она не будет утекать "на сторону",
а во - вторых, она не будет тратиться на сомнения и переживания по поводу и без.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.