SandraW
Организатор
- #1
[Netology] Нетология C++ разработчик
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
1. Понимать паттерны проектирования своего и чужого кода
Получите шаблоны проектирования и научитесь их применять
2. Разрабатывать ПО с применением популярных фреймворков
Создадите графический интерфейс и научитесь писать сетевые приложения с использованием библиотеки QT
3. Работать с базами данных
Освоите SQL и научитесь извлекать, преобразовывать, загружать данные
4. Работать с алгоритмами и структурами данных
Освоите навыки выстраивания алгоритмов, а главное — научитесь мыслить как программист
5. Работать с современными игровыми движками
Создадите и настроите проект на базе фреймворка Unreal Engine 5
6. Создавать многопоточные программы и обходить блокировки
Сможете распараллеливать вычисления и определять время исполнения кода
Программа:
Модуль 1. Основы программирования на C++ (13 часов теории, 60 часов практики)
Познакомитесь с основами C++ и научитесь создавать простейшие консольные программы.
Модуль 2. Система контроля версий Git (4 часа теории, 9 часов практики)
Работодатели часто просят показать примеры вашего кода именно на сервисе GitHub. За 3 занятия вы научитесь работать с системой Git и с GitHub, сможете публиковать свои домашние работы и уже в процессе обучения сформируете первое портфолио.
Модуль 3. Базовое программирование на C++ (12 часов теории, 57 часов практики)
Сможете создавать многофайловые проекты, погрузитесь в объектно-ориентированное программирование (ООП) и научитесь собирать проекты с помощью CMake.
Модуль 4. Алгоритмы и структуры данных (6 часов теории, 24 часа практики)
Научитесь проектировать быстрые алгоритмы, применять стандартные структуры данных, а главное — мыслить как программист. Знание алгоритмов может повысить ваши шансы на трудоустройство, так как в большинстве компаний задачи на алгоритмы — неотъемлемая часть собеседования и тестового задания.
Модуль 5. Продвинутое программирование на C++ (10 часов теории, 67 часов практики)
Получите продвинутые знания по современному C++ и STL. Разберётесь с параллельным и асинхронным программированием. Научитесь писать тесты на C++.
Модуль 6. Работа с базами данных (5 часов теории, 12 часов практики)
Получите фундаментальные знания по созданию и управлению базами данных. Научитесь манипулировать данными с помощью SQL-запросов.
Модуль 7. Многопоточное и асинхронное программирование (6 часов теории, 44 часа практики)
Изучите продвинутые техники программирования, которые позволяют оптимизировать и ускорить работу программы. Освоите техники многопоточного и асинхронного программирования.
Модуль 8. Шаблоны проектирования в C++ (5 часов теории, 16 часов практики)
Основная задача программиста — решать задачи. Шаблоны проектирования позволяют делать это быстрее, используя лучшие решения, а также быстрее понимать чужой код. Это пригодится вам во время работы в крупной команде разработки. Вы узнаете о разных шаблонах проектирования, научитесь их использовать и писать понятный код.
Модуль 9. Кроссплатформенная разработка на Qt (11 часов теории, 64 часа практики)
Познакомитесь с фреймворком Qt и научитесь создавать графические приложения с возможностью взаимодействия с базой данных по сети.
Модуль 10. Разработка умных гаджетов (IoT) (12 часов теории, 68 часа практики)
Познакомитесь с IoT на примере платформы Arduino. Научитесь создавать простые устройства для умного дома.
Модуль 11. Разработка видеоигр на Unreal Engine 5 (12 часов теории, 55 часов практики)
Познакомитесь с созданием игр на Blueprints и C++. Узнаете, как разрабатывать карты уровней, создавать анимацию, работать с графикой и физикой.
В конце курса вы напишете свою первую игру на Unreal Engine 5.
1. Понимать паттерны проектирования своего и чужого кода
Получите шаблоны проектирования и научитесь их применять
2. Разрабатывать ПО с применением популярных фреймворков
Создадите графический интерфейс и научитесь писать сетевые приложения с использованием библиотеки QT
3. Работать с базами данных
Освоите SQL и научитесь извлекать, преобразовывать, загружать данные
4. Работать с алгоритмами и структурами данных
Освоите навыки выстраивания алгоритмов, а главное — научитесь мыслить как программист
5. Работать с современными игровыми движками
Создадите и настроите проект на базе фреймворка Unreal Engine 5
6. Создавать многопоточные программы и обходить блокировки
Сможете распараллеливать вычисления и определять время исполнения кода
Программа:
Модуль 1. Основы программирования на C++ (13 часов теории, 60 часов практики)
Познакомитесь с основами C++ и научитесь создавать простейшие консольные программы.
Модуль 2. Система контроля версий Git (4 часа теории, 9 часов практики)
Работодатели часто просят показать примеры вашего кода именно на сервисе GitHub. За 3 занятия вы научитесь работать с системой Git и с GitHub, сможете публиковать свои домашние работы и уже в процессе обучения сформируете первое портфолио.
Модуль 3. Базовое программирование на C++ (12 часов теории, 57 часов практики)
Сможете создавать многофайловые проекты, погрузитесь в объектно-ориентированное программирование (ООП) и научитесь собирать проекты с помощью CMake.
Модуль 4. Алгоритмы и структуры данных (6 часов теории, 24 часа практики)
Научитесь проектировать быстрые алгоритмы, применять стандартные структуры данных, а главное — мыслить как программист. Знание алгоритмов может повысить ваши шансы на трудоустройство, так как в большинстве компаний задачи на алгоритмы — неотъемлемая часть собеседования и тестового задания.
Модуль 5. Продвинутое программирование на C++ (10 часов теории, 67 часов практики)
Получите продвинутые знания по современному C++ и STL. Разберётесь с параллельным и асинхронным программированием. Научитесь писать тесты на C++.
Модуль 6. Работа с базами данных (5 часов теории, 12 часов практики)
Получите фундаментальные знания по созданию и управлению базами данных. Научитесь манипулировать данными с помощью SQL-запросов.
Модуль 7. Многопоточное и асинхронное программирование (6 часов теории, 44 часа практики)
Изучите продвинутые техники программирования, которые позволяют оптимизировать и ускорить работу программы. Освоите техники многопоточного и асинхронного программирования.
Модуль 8. Шаблоны проектирования в C++ (5 часов теории, 16 часов практики)
Основная задача программиста — решать задачи. Шаблоны проектирования позволяют делать это быстрее, используя лучшие решения, а также быстрее понимать чужой код. Это пригодится вам во время работы в крупной команде разработки. Вы узнаете о разных шаблонах проектирования, научитесь их использовать и писать понятный код.
Модуль 9. Кроссплатформенная разработка на Qt (11 часов теории, 64 часа практики)
Познакомитесь с фреймворком Qt и научитесь создавать графические приложения с возможностью взаимодействия с базой данных по сети.
Модуль 10. Разработка умных гаджетов (IoT) (12 часов теории, 68 часа практики)
Познакомитесь с IoT на примере платформы Arduino. Научитесь создавать простые устройства для умного дома.
Модуль 11. Разработка видеоигр на Unreal Engine 5 (12 часов теории, 55 часов практики)
Познакомитесь с созданием игр на Blueprints и C++. Узнаете, как разрабатывать карты уровней, создавать анимацию, работать с графикой и физикой.
В конце курса вы напишете свою первую игру на Unreal Engine 5.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.