Robot
Складчик
- #1
[Нетология] Таргетированная реклама PRO [Артем Левин,Вадим Тютюник]
- Ссылка на картинку
Кому будет полезен этот курс
Junior-таргетологам
Улучшите показатели по своим проектам и повысите текущую должность и доход. Начнёте использовать все возможности сервисов аналитики и новые инструменты — коллтрекинг, сквозную аналитику.
Таргетологам-фрилансерамСпойлер
Сможете работать в сложных тематиках с крупными бюджетами и на редких площадках (Twitter, TikTok) и повысите свою ценность как специалиста.
Таргетологам в агентствеСпойлер
Сможете самостоятельно вести проект без проверки каждого шага старшим специалистом или руководителем отдела.
Спойлер: программа
Введение
Поймёте, в чём различие уровней профессии, чем отличаются друг от друга джуны, миддлы и сеньоры и как перейти из одного уровня в другой. Различия малых, средних, крупных агентств — как устроиться, как проверить качество.
Уровни компетенций таргетологов
Особенности работы агентского рынка
Куда расти таргетологу
Клиентский сервис и продажи
Разберётесь, как работать с тендерным заданием и заниматься медиапланированием для крупных клиентов. Узнаете, как создавать стратегии для крупных клиентов и работать со сложными клиентами.
Работа с тендерами
Аналитика бизнес-модели клиента
Продажа стратегии
Продвинутая аналитика
Познакомитесь с продвинутыми отчётами Яндекс.Метрики и Google Analytics, рассмотрите кастомные дашборды, проверку работоспособности целей, преимущества и кастомные отчёты для таргетолога и маркетолога. Разберётесь в отчётах Roistat и Alytics и узнаете, как работать с Facebook Attribution.
Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS. Познакомитесь со структурой UTM-разметки сложных кампаний, работой с динамическими и статическими UTM-макросами.
Основные отчёты
Правильная разметка
Профессиональное использование GTM
Работа с сервисами: Calltouch, CoMagic, Callibri, Alytics
Продвинутая отчётность
Разберётесь в основах Excel / Google Sheets для специалиста, изучите работу с формулами и данными. Познакомитесь с особенностями Excel для таргетолога: ВПР, сводные таблицы, формулы для таргетологов.
Работа с Excel
Работа с креативами
Рассмотрите аналитику размещений 100 000 объявлений, узнаете, как проводить парсинг креативов конкурентов и их аналитику через Publer и Macaw.
Креативы
Рекламные системы
Разберётесь в рекламных форматах ВКонтакте и myTarget для разных отраслей, в теории и практике гиперсегментации и дополнительных закрытых форматах ВКонтакте для бизнеса. Узнаете, каким бывает динамический ретаргетинг для больших проектов и познакомитесь со стратегией HADI для кампаний с бюджетом от 100 000 рублей. Рассмотрите закрытие и открытые сегменты DMP myTarget. Узнаете, как работать с Twitter и TikTok через посредника и напрямую, как создавать рекламу, работать с пикселем.
ВКонтакте
myTarget
Facebook Business Manager
TikTok
Продвижение мобильных приложений
Автоматизация
Кейс-блок
Получите понимание продвижения недвижимости, автобизнеса, финансовой сферы, услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса.
Продвижение типовых проектов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.