Robot
Складчик
- #1
[Нетология] Аккаунт-менеджмент [Мария Зубарева, Дмитрий Соснин]
- Ссылка на картинку
Дружба с клиентом помогает бизнесу
Клиенты превращаются в друзей благодаря чёткому соблюдению сроков, грамотной коммуникации и умению доставить клиенту ценность.
Мы создали курс, который поможет вам построить долгосрочные доверительные отношения с клиентом. Вы узнаете, как работать с ожиданиями клиента и выстраивать процессы, планировать проект и делегировать задачи.
Чему вы научитесь
- Строить долгосрочные отношения с клиентом
Сохранять крупных клиентов в компании, влиять на лояльность клиентов и стоимость услуг благодаря грамотно выстроенной цепочке коммуникации.
- Планировать проект и делегировать задачи
Грамотно распределять ресурсы при ведении клиентского проекта, делегировать задачи команде проекта, мотивировать и контролировать исполнение.
- Вести переговоры и фиксировать договорённости
Освоите техники ведения переговоров, сможете работать с протоколом встречи, научитесь выбирать платформу для письменных коммуникаций в зависимости от задачи.
- Работать с командой и подрядчиками
Формировать требования к команде, устанавливать KPI, отражающие эффективность работы команды, оценивать команду и давать обратную связь.
Модель компетенций менеджера клиентского проекта
Управление проектом
Управление командой проекта
Переговоры
Переписка
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.