Торин
Организатор
- #1
Настройка веб-аналитики. Тариф Стадарт [Игорь Ивицкий]
- Ссылка на картинку
Получите пошаговые инструкции как правильно настроить веб-аналитику в своем проекте, чтобы:
Если в 2021 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу без аналитики, то данные факты вас не утешат
Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы
Хорошо настроенная аналитика в будущем:
Урок 1. Google Tag Manager
Инструмент, который сохранит тонны времени и нервов убрав необходимость когда-либо лезть в код сайта
Урок 2. Создание аккаунта Google Analytics
Какие нюансы есть при создании. Что такое GA4 и что с ней делать сейчас
Урок 3. Базовая настройка аналитики
Активация самых важных дополнительных функций и настройка системы
Урок 4. Конверсии
Что такое микро- и макроконверсии, почему на сайте нужны оба типа. Сколько нужно конверсий для оптимизации
Урок 5. Как настраивать цели
Практика настройки конверсий на сайте. Отслеживание кнопок, форм, чата, подписки
Урок 6. Аудитории
Планирование аудиторий для грамотного ремаркетинга, анализа и формирования похожих аудиторий
Урок 7. Как настраивать аудитории
Практика создания аудиторий с разными типами целевых действий на сайте
- Собирать максимум данных о поведении посетителей
- Правильно учитывать конверсии для оптимизации рекламы
- Грамотно создавать аудитории для ремаркетинга
Если в 2021 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу без аналитики, то данные факты вас не утешат
- Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
- Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
- 90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
- На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы
Хорошо настроенная аналитика в будущем:
- Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы
- Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга
- Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную
- Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению
Урок 1. Google Tag Manager
Инструмент, который сохранит тонны времени и нервов убрав необходимость когда-либо лезть в код сайта
Урок 2. Создание аккаунта Google Analytics
Какие нюансы есть при создании. Что такое GA4 и что с ней делать сейчас
Урок 3. Базовая настройка аналитики
Активация самых важных дополнительных функций и настройка системы
Урок 4. Конверсии
Что такое микро- и макроконверсии, почему на сайте нужны оба типа. Сколько нужно конверсий для оптимизации
Урок 5. Как настраивать цели
Практика настройки конверсий на сайте. Отслеживание кнопок, форм, чата, подписки
Урок 6. Аудитории
Планирование аудиторий для грамотного ремаркетинга, анализа и формирования похожих аудиторий
Урок 7. Как настраивать аудитории
Практика создания аудиторий с разными типами целевых действий на сайте
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.