Магнус
Организатор
- #1
Наставничество по продюсированию. Тариф Все сам [Максим Люшер]
- Ссылка на картинку
ЕСЛИ ТЫ
НАЧИНАЮЩИЙ В ЗАПУСКАХ
Начинающим дам пошаговую схему, как сделать свой первый запуск, найти эксперта, заработать первые 150-300 тысяч
ПРОДЮСЕР
Получишь систему ведения проектов, закрытия сильных экспертов, работы команды, и киллерфишки, которые увеличат размеры запусков в десятки раз, а прибыль на 30-40%.
ЭКСПЕРТ/ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Построишь на свои продукты очередь, увеличишь прибыль своих запусков за счет четкой системы и рабочих связок. Системно и без хаоса.
Я ДАМ ТЕБЕ АРСЕНАЛ инструментов, выжимки опыта и знаний
НАЧИНАЮЩИЙ В ЗАПУСКАХ
Начинающим дам пошаговую схему, как сделать свой первый запуск, найти эксперта, заработать первые 150-300 тысяч
ПРОДЮСЕР
Получишь систему ведения проектов, закрытия сильных экспертов, работы команды, и киллерфишки, которые увеличат размеры запусков в десятки раз, а прибыль на 30-40%.
ЭКСПЕРТ/ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Построишь на свои продукты очередь, увеличишь прибыль своих запусков за счет четкой системы и рабочих связок. Системно и без хаоса.
Я ДАМ ТЕБЕ АРСЕНАЛ инструментов, выжимки опыта и знаний
Модуль 1. Запуски. Крепкий фундамент
- Этапы запуска: от старта до аналитики
- 3 пазла успешного запуска и как их правильно соединить
- Эксперт на миллион: критерии подбора и стоп-фразы
- Как понять что нужно ЦА
- Идеальный продукт: что это и как подобрать блогера
- Как определить цену продукта и что сделать, чтобы продавать дороже
- Как правильно разделить зоны ответственности
- Деление прибыли: от чего зависит и как иметь выше процент
- Где искать классных экспертов и как их заинтересовать
- Стратегия ведения переговоров, которая позволит закрывать 4 блогера из 5
- Что делать, чтобы продать себя как продюсера
- Распаковка блогера по технике SWOT
- Пошаговый план написания прогрева по структуре Домика
- Как создавать сюжетные линии в прогревах
- Продающий сторителлинг: секреты создания
- Этапы продаж в прогреве
- Как с помощью триггеров побудить к покупке
- Создаем очередь на продукт: пошаговый план
- Как повышать охваты: техника эмоциональных пиков
- Сквозные линии: что это и как с помощью них повысить продажи
- Неочевидные способы использования якорения
- Как организовывать рабочее пространство проекта в Notion
- Создание финансовой модели запуска
- Что делать, чтобы не уйти в минус: учет расходов и доходов
- Полный перечень необходимых на запуске подрядчиков с ценами
- Как найти подрядчиков, которые усилят результаты
- Все, что нужно знать, чтобы организовать работу подрядчиков
- Сервисы, которые помогут организовать запуск
- Панель управления: аналитика показателей на запуске
- Закон и порядок: приём платежей и юридической оформление
- Секреты создания рассылок, которые любого затянут в воронку
- Предзапись на продукт: все подводные камни
- Платформы для проведения продукта: сравнение
- Как создать высококонверсионный прототип лендинга
- На что влияет и как сделать правильный дизайн упаковки проекта?
- Автозвонки и SMS-рассылки: какие смыслы вкладывать?
- Все о вебинарах, какие есть и кому нужны
- Структура вебинара
- Формула МКПП как рецепт идеального вебинара
- Продающая презентация: как создать
- Как довести больше человек до вебинара?
- Простые запуски через связки прямых эфиров в Инстаграм
- Как и где проводить трансляцию
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.