Меркурий
Организатор
- #1
Начальная школа. 3 класс. РКШ. Часть 1 [Ирина Горячева]
- Ссылка на картинку
Преподавание русского языка осуществляется в русле идей К. Д. Ушинского: русский язык и чтение интегрируются в единый учебный предмет – словесность, что активно содействует формированию у детей целостности восприятия языка, речи и литературы.
В 1-м классе в послеазбучный период закрепляются навыки внимательного письма и закладываются основы для осознанного восприятия грамматики. Со 2-го класса курс русского языка выстраивается не по принципу поступательного изучения отдельных лингвистических тем и понятий, чередующихся с практикой правописания, а как единый цикл, объединяющий четыре направления: выполнение письменных работ, наблюдение над языковыми явлениями и редактирование текста – что создает условия естественного, целостного и разностороннего вхождения, «погружения» детей в родной язык. Неразрывное единство с чтением достигается использованием текстов учебных книг К. Д. Ушинского «Родное слово», «”Детский мир“ и Хрестоматия», прочитанных, осмысленных, проанализированных с точки зрения содержания и формы, усвоенных и воспринятых на уровне души. Для закрепления программных тем проводятся уроки штудии. Представлены инновационные формы работы, позволяющие в современном учебно-педагогическом процессе добиваться целей, некогда поставленных К. Д. Ушинским.
Данное методическое пособие адресовано учителям начальных классов, а также родителям, желающим самостоятельно обучать своих детей.
В 1-м классе в послеазбучный период закрепляются навыки внимательного письма и закладываются основы для осознанного восприятия грамматики. Со 2-го класса курс русского языка выстраивается не по принципу поступательного изучения отдельных лингвистических тем и понятий, чередующихся с практикой правописания, а как единый цикл, объединяющий четыре направления: выполнение письменных работ, наблюдение над языковыми явлениями и редактирование текста – что создает условия естественного, целостного и разностороннего вхождения, «погружения» детей в родной язык. Неразрывное единство с чтением достигается использованием текстов учебных книг К. Д. Ушинского «Родное слово», «”Детский мир“ и Хрестоматия», прочитанных, осмысленных, проанализированных с точки зрения содержания и формы, усвоенных и воспринятых на уровне души. Для закрепления программных тем проводятся уроки штудии. Представлены инновационные формы работы, позволяющие в современном учебно-педагогическом процессе добиваться целей, некогда поставленных К. Д. Ушинским.
Данное методическое пособие адресовано учителям начальных классов, а также родителям, желающим самостоятельно обучать своих детей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.