Robot
Складчик
- #1
[My Academy] Интенсив "Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования" [Елена Кальянова]
- Ссылка на картинку
Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования [MyAcademy][Елена Кальянова]
Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95 % компаний в интернете.
В результате вы получите не просто лекционный материал, а заполненную карточку бренда, которую сразу же можно воплощать в жизнь и отстраиваться от конкурентов.
В ходе мастер-класса мы:
Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования
I . Тест на определение архетипа создателя проекта
II . Определение архетипа самого проекта
III . Как используют архетип известные бренды
IV . Как отстроиться от конкурентов
V . Как перестать гнаться за ценовой политикой конкурентов
VI . Выбор триггеров и атрибутов бренда
VII . Кейсы и практические задания
Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95 % компаний в интернете.
В результате вы получите не просто лекционный материал, а заполненную карточку бренда, которую сразу же можно воплощать в жизнь и отстраиваться от конкурентов.
В ходе мастер-класса мы:
- Сделаем тест на определение архетипа создателя проекта.
- Определим архетип самого проекта.
- Узнаем как используют архетип известные бренды.
- Отстроимся от конкурентов.
- Узнаем, как перестать гнаться за ценовой политикой конкурентов.
- Выберем триггеры и атрибуты бренда.
- На кейсах и практических заданиях разберем, как всем этим пользоваться.
Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования
I . Тест на определение архетипа создателя проекта
II . Определение архетипа самого проекта
III . Как используют архетип известные бренды
IV . Как отстроиться от конкурентов
V . Как перестать гнаться за ценовой политикой конкурентов
VI . Выбор триггеров и атрибутов бренда
VII . Кейсы и практические задания
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.