Айлин
Организатор
- #1
MVP. Как выводить на рынок товары и услуги, которые нравятся покупателям [Дэн Олсен]
- Ссылка на картинку
Как создать еще один айпад? На каждую известную историю успеха, будь то Apple или Google, приходится бесчисленное множество неудач. Тысячи компаний постоянно задаются вопросом — как делать продукты, которые понравятся покупателям и сэкономить деньги при запуске их на рынок.
Книга «MVP» как раз об этом. Перед
вами четкое пошаговое руководство, из которого вы узнаете, как:
не только найти неудовлетворенные потребности, но и измерить степень их важности
грамотно сегментировать целевую аудиторию
использовать методы Agile - Scrum и Канбан
сделать превосходный UX-дизайн
сформировать ценностное предложение
повысить потребительскую ценность с помощью улучшений
Создать прототип MVP и протестировать его на пользователях
Информация будет полезна всем — от дизайнеров до бизнесменов и инженеров - каждому, кто хочет создать успешный рыночный продукт.
Вывести на рынок новый товар и не промахнуться. Попасть в ожидания потенциальных клиентов и сторицей вернуть инвестиции. Автор этой книги предлагает подход, который на несколько порядков повышает вероятность успешного запуска инновационного продукта. MVP-метод основан на выявлении реальных потребностей ЦА, прототипировании будущего хита продаж и системном тестировании всех его характеристик. Этот подход уже позволил сотням тысячам предпринимателей по всему миру реализовать свои идеи. Без риска, без глупых потерь, с твердой уверенностью, что их продукты и услуги будут востребованы. Книга обязательна к прочтению владельцам бизнеса любого уровня, маркетологам, дизайнерам, разработчикам онлайн-курсов, инвесторам - всем тем, кто заинтересован в создании успешных товаров и услуг.
Книга «MVP» как раз об этом. Перед
не только найти неудовлетворенные потребности, но и измерить степень их важности
грамотно сегментировать целевую аудиторию
использовать методы Agile - Scrum и Канбан
сделать превосходный UX-дизайн
сформировать ценностное предложение
повысить потребительскую ценность с помощью улучшений
Создать прототип MVP и протестировать его на пользователях
Информация будет полезна всем — от дизайнеров до бизнесменов и инженеров - каждому, кто хочет создать успешный рыночный продукт.
Вывести на рынок новый товар и не промахнуться. Попасть в ожидания потенциальных клиентов и сторицей вернуть инвестиции. Автор этой книги предлагает подход, который на несколько порядков повышает вероятность успешного запуска инновационного продукта. MVP-метод основан на выявлении реальных потребностей ЦА, прототипировании будущего хита продаж и системном тестировании всех его характеристик. Этот подход уже позволил сотням тысячам предпринимателей по всему миру реализовать свои идеи. Без риска, без глупых потерь, с твердой уверенностью, что их продукты и услуги будут востребованы. Книга обязательна к прочтению владельцам бизнеса любого уровня, маркетологам, дизайнерам, разработчикам онлайн-курсов, инвесторам - всем тем, кто заинтересован в создании успешных товаров и услуг.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.