Robot
Складчик
- #1
[Mpstats Academy] Внешняя реклама для маркетплейсов. Уровень Профи. Тариф Самостоятельный [Виктория Мурашкина, Юрий Рянцев]
- Ссылка на картинку
Запусти окупаемую внешнюю рекламу с помощью пошаговых инструкций от экспертов-практиков
5 причин использовать внешнюю рекламу:
Запустишь внешнюю рекламу,которая окупается и приносит прибыль
Разместишь 10 окупаемых интеграцийу блогеров
Перестанешь сливать деньгина внешнюю рекламу
Узнаешь прибыльныерекламные стратегии внешней рекламыВыстроишь эффективную
Сможешь оценивать результатывнешней рекламы
Программа курса
1. Внешняя реклама на маркетплейсах: зачем нужна, как использовать
2. Анализ целевой аудитории
3. Подготовка к рекламной кампании
4. Как подобрать блогера
5. Выбор блогера и оценка результатов его работы
6. Маркировка рекламы
7. Посевы
8. Как собирать статистику по внешней рекламе
9. Таргет
10. Контекстная реклама (РСЯ)
11. Первые шаги построения собственного бренда
Большой бонус: Ты бесплатно получишь доступ к флагманскому курсу по внутренней рекламе от MPSTATS Academy.
Стань настоящим профи в продвижении товаров на WB через внутреннюю и внешнюю рекламу.
5 причин использовать внешнюю рекламу:
- Получить кратный рост новых клиентов и продаж
- Выжать максимум из внутренней рекламы и открыть новые каналы трафика
- Раскачать новую карточку товара с нуля без отзывов
- Использовать дополнительный инструмент для вывода карточки в топ
- Обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке
- Действующим селлерам. Увеличишь продажи и раскачаешь карточку с нуля с помощью внешнего трафика
- Менеджерам маркетплейсов. Освоишь новый навык, который поможет повысить
- Корпоративным клиентам. Усилишь свою команду продаж актуальными и рабочими инструментами по внешней рекламе
Запустишь внешнюю рекламу,которая окупается и приносит прибыль
Разместишь 10 окупаемых интеграцийу блогеров
Перестанешь сливать деньгина внешнюю рекламу
Узнаешь прибыльныерекламные стратегии внешней рекламыВыстроишь эффективную
Сможешь оценивать результатывнешней рекламы
Программа курса
1. Внешняя реклама на маркетплейсах: зачем нужна, как использовать
2. Анализ целевой аудитории
3. Подготовка к рекламной кампании
4. Как подобрать блогера
5. Выбор блогера и оценка результатов его работы
6. Маркировка рекламы
7. Посевы
8. Как собирать статистику по внешней рекламе
9. Таргет
10. Контекстная реклама (РСЯ)
11. Первые шаги построения собственного бренда
Большой бонус: Ты бесплатно получишь доступ к флагманскому курсу по внутренней рекламе от MPSTATS Academy.
Стань настоящим профи в продвижении товаров на WB через внутреннюю и внешнюю рекламу.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.