Robot
Складчик
- #1
[mosartschool] Интернет-маркетинг для людей искусства. Пакет-Теория [Алия Бирюкова]
- Ссылка на картинку
Курс «интернет-маркетинг для людей искусства» создан для тех, кто так же как мы чувствует этот ветер перемен и хочет уже сейчас разобраться в основах интернет-маркетинга, не тратя на это много времени и сил.
КУРС подойдет вам, если....
Вы выпускник факультета истории искусства или культурологии
И хотите построить успешную карьеру в арт-бизнесе. Пройдя интенсив, вы получите полное представление о работе интернет-маркетолога в сфере искусства, узнаете об основных инструментах и поймете, каким образом можно выстроить карьеру в этой области.
Вы хотите увеличить свой доход, но не знаете как, или хотите сменить профессию
Вы узнаете об особенностях привлечения аудитории арт-проектов в интернете, поймете, какие ваши навыки будут ценными в этой сфере и решите, каким образом вы сможете себя реализовать.
Владельцы и сотрудники галерей, музеев и фондов
Вы поймете, какими инструментами пользуются интернет-маркетологи, узнаете, что можете сделать лично вы, а для каких задач лучше нанять подрядчиков, где искать подрядчиков и как их потом контролировать, получите идеи развития своего проекта и привлечения новых аудиторий в сети.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
БЛОК 1. Рынок электронной коммерции (25 минут):
Лекция 1. Рынок электронной коммерции: мировые и Российские тенденции.
В этой лекции узнаете, почему интернет рынок один из самых быстрорастущих в экономике, его основную структуру и понятия.
Лекция 2. Кто и как покупает предметы коллекционирования в интернете в России, какие направление популярны.
В лекции собрана аналитика, основанная на данных российских интернет аукционов Auction.ru и Molotok.ru.
БЛОК 2. Ваш бизнес в интернете (67 минут):
Лекция 3. Основные понятие интернет-маркетинга.
Что такое интернет - маркетинг: основные понятия, инструменты аналитики и 6 каналов привлечения трафика. Как работают и в каких случаях необходимо применять.
Лекция 4. Ваш бизнес в интернете. Контекстная реклама. SEO. SMM.
Мы поговорим про основные инструменты работы с органической выдачей из поисковых систем (SEO), контекстную рекламу, рассылки, работу в социальных сетях (SMM), медийную рекламу. Вы узнаете, как выбрать подрядчика, грамотно ставить задачи исполнителям и проконтролировать итоги работы.
КУРС подойдет вам, если....
Вы выпускник факультета истории искусства или культурологии
И хотите построить успешную карьеру в арт-бизнесе. Пройдя интенсив, вы получите полное представление о работе интернет-маркетолога в сфере искусства, узнаете об основных инструментах и поймете, каким образом можно выстроить карьеру в этой области.
Вы хотите увеличить свой доход, но не знаете как, или хотите сменить профессию
Вы узнаете об особенностях привлечения аудитории арт-проектов в интернете, поймете, какие ваши навыки будут ценными в этой сфере и решите, каким образом вы сможете себя реализовать.
Владельцы и сотрудники галерей, музеев и фондов
Вы поймете, какими инструментами пользуются интернет-маркетологи, узнаете, что можете сделать лично вы, а для каких задач лучше нанять подрядчиков, где искать подрядчиков и как их потом контролировать, получите идеи развития своего проекта и привлечения новых аудиторий в сети.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
БЛОК 1. Рынок электронной коммерции (25 минут):
Лекция 1. Рынок электронной коммерции: мировые и Российские тенденции.
В этой лекции узнаете, почему интернет рынок один из самых быстрорастущих в экономике, его основную структуру и понятия.
Лекция 2. Кто и как покупает предметы коллекционирования в интернете в России, какие направление популярны.
В лекции собрана аналитика, основанная на данных российских интернет аукционов Auction.ru и Molotok.ru.
БЛОК 2. Ваш бизнес в интернете (67 минут):
Лекция 3. Основные понятие интернет-маркетинга.
Что такое интернет - маркетинг: основные понятия, инструменты аналитики и 6 каналов привлечения трафика. Как работают и в каких случаях необходимо применять.
Лекция 4. Ваш бизнес в интернете. Контекстная реклама. SEO. SMM.
Мы поговорим про основные инструменты работы с органической выдачей из поисковых систем (SEO), контекстную рекламу, рассылки, работу в социальных сетях (SMM), медийную рекламу. Вы узнаете, как выбрать подрядчика, грамотно ставить задачи исполнителям и проконтролировать итоги работы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.