Robot
Складчик
- #1
[Морошка] Клиентская. Тариф «Бизнес» [Наталья Вольная, Андрей Благодар]
- Ссылка на картинку
Даже если люди начинают экономить, они покупают у тех, с кем комфортно — у компаний и специалистов, которые думают о сервисе.
Клиентский сервис нужен не только крупным компаниям. Малому и среднему бизнесу, в онлайне и в офлайне уже недостаточно «просто делать свою работу». Клиенты хотят, чтобы с ними всё время были на связи, чтобы им рассказали, как пользоваться продуктом, чтобы помогли решить любые форс-мажоры.
Выступят 25 экспертов-практиков, те, кто на своём опыте знает, что такое клиентский сервис и по каким алгоритмам он работает. Руководители и управляющие крупных компаний, эксперты и консультанты в сфере клиентского сервиса.
Что в итоге?
Тема: «Как продавать клиентам через мессенджеры»
Тема: «Как организовать эффективную и быструю клиентскую поддержку в соцсетях»
Тема: «Правовой ликбез. Как обезопасить себя и свой бизнес?»
Тема: «Как понять, что думают о вас клиенты и использовать эти знания на пользу»
Тема: «Как понять, что нужно менять в бизнесе: модель Бизнес как система»
Тема: «Как стать самым надежным поставщиком товаров/услуг для клиентов, используя инструменты теории ограничений»
Тема: «Как разработать и зачем нужна стратегия малым бизнесам и фрилансерам»
Тема: «Как создать и зачем нужна сегментация клиентов»
Тема: «Как продавать через отношения с клиентами: типология клинетов»
и другие.
Записи выступлений +Бонусы Базовый курс по Инстаграм от Евгении Цюра+ Записи 3-х докладов с конференции «Визуальная» из тарифа «Инстамарафонец»+Подарки от спикеров и партнеров
Клиентский сервис нужен не только крупным компаниям. Малому и среднему бизнесу, в онлайне и в офлайне уже недостаточно «просто делать свою работу». Клиенты хотят, чтобы с ними всё время были на связи, чтобы им рассказали, как пользоваться продуктом, чтобы помогли решить любые форс-мажоры.
Выступят 25 экспертов-практиков, те, кто на своём опыте знает, что такое клиентский сервис и по каким алгоритмам он работает. Руководители и управляющие крупных компаний, эксперты и консультанты в сфере клиентского сервиса.
Что в итоге?
- разберётесь, как контролировать сотрудников и при этом не быть начальством-грозой
- поймёте, какие показатели отслеживать и как их считать
- увеличите выручку за счет довольных клиентов и довольных сотрудников
- увидите хорошие отзывы и рекомендации о вашей компании
- превратите клиентов в своих фанатов
Тема: «Как продавать клиентам через мессенджеры»
Тема: «Как организовать эффективную и быструю клиентскую поддержку в соцсетях»
Тема: «Правовой ликбез. Как обезопасить себя и свой бизнес?»
Тема: «Как понять, что думают о вас клиенты и использовать эти знания на пользу»
Тема: «Как понять, что нужно менять в бизнесе: модель Бизнес как система»
Тема: «Как стать самым надежным поставщиком товаров/услуг для клиентов, используя инструменты теории ограничений»
Тема: «Как разработать и зачем нужна стратегия малым бизнесам и фрилансерам»
Тема: «Как создать и зачем нужна сегментация клиентов»
Тема: «Как продавать через отношения с клиентами: типология клинетов»
и другие.
Записи выступлений +Бонусы Базовый курс по Инстаграм от Евгении Цюра+ Записи 3-х докладов с конференции «Визуальная» из тарифа «Инстамарафонец»+Подарки от спикеров и партнеров
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.