Скачать 

[Монтессори.Дети] Развитие и воспитание ребёнка [Марина Белых]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Нафаня
Список участников складчины:
  • 1. juliakowa
  • 2. Sher
  • 3. tapo
  • 4. liskamneva
  • 5. ann-skoll
Нафаня
Нафаня
Организатор
  • #1

[Монтессори.Дети] Развитие и воспитание ребёнка [Марина Белых]

Ссылка на картинку
О чём курс
За 8 недель вы узнаете о потребностях развития детей с 3 до 6 лет и создадите дома условия, которые поддержат их самостоятельность и мотивацию к обучению. Вы поможете ребёнку освоить счёт и чтение, привьёте ему интерес к изучению природы и культуры. Научитесь выстраивать доверительные отношения, а если есть трудности, то с помощью экспертов найдёте решение. Сможете сохранять и поддерживать свой ресурс, и проживать этот новый период развития ребёнка с ещё большей радостью и глубиной.
Жизнь с ребёнком дома станет легче. Вы сможете сами находить эффективные решения в вопросах развития и воспитания, наполнять пользой каждый день маленького почемучки.
Кому будет полезен курс:
  • всем родителям детей в возрасте от 2,5 до 5,5 лет, которые хотят поддержать развитие ребёнка дома;
  • родителям, которые водят детей в Монтессори-сад;
  • и, конечно, участницам наших предыдущих онлайн-курсов о развитии детей до 3 лет.
Ближе к 3 годам у ребёнка меняются потребности развития, его психика становится более зрелой и он готов к новым вызовам в творчестве, играх, обучении, общении и практической жизни. Обо всех изменениях в развитии и о том, как на них отвечать, мы расскажем на курсе. Рекомендации экспертов помогут создать лучшие условия как с нуля, так и в уже созданной среде для детей до трёх лет.
В курсе только работающие практики и минимум теории. Вы сможете применить знания сразу же после уроков, и не нужно будет перечитывать кучу литературы, чтобы понять самое важное о развитии и воспитании ребёнка в возрасте от 3 до 6 лет.
Наши эксперты — практикующие Монтессори-педагоги с дипломами Международной Ассоциации Монтессори, психологи, консультанты по воспитанию и развитию детей.
Спойлер: Программа курса:
МОДУЛЬ 1. Изучаем потребности и особенности возраста
У детей от 3 до 6 лет возникает интерес к исследованию мира, чтению, письму и счёту. Также важны сенсорное и социальное развитие. В этом модуле расскажем обо всех потребностях возраста, как их замечать, вместе попрактикуемся в наблюдении за ребёнком и сделаем выводы о зонах ближайшего развития.
На видео можно посмотреть один из уроков первого модуля.
МОДУЛЬ 2. Обустраиваем зоны практической жизни
После 3 лет ребёнок уже может справиться с многошаговыми задачами и доводить их до конца, он на новом уровне ощущает свою роль в жизни семьи через включение в повседневные задачи. Поэтому даже созданное пространство нуждается в изменениях.
В этом модуле расскажем о главных принципах обустройства зон одевания, ухода за собой, кухни и уборки. Вы узнаете, какой логикой руководствоваться при обустройстве пространства, как организовать сеты для занятий и какие дела можно доверить ребёнку с пользой для его развития.
Обсудим, как действовать, если что-то идёт не по плану: чего ожидать от ребёнка и как воспринимать ошибки и неудачи. Научимся выбирать и составлять рецепты для детей старше 3 лет.
В модуле будет много наглядных примеров занятий и организации пространства.
МОДУЛЬ 3. Создаём новые условия для игр, творчества, обучения и познания мира
Рассмотрим базовые принципы организации игровой зоны, где и как расположить мебель, материалы и игрушки, в том числе в небольшой квартире. Разберём примеры занятий в среде: что понадобится для освоения новых навыков и знаний, как показать, где поставить, на что менять, как вызвать и поддержать интерес ребёнка.
Развитие речи: письмо и чтение. Что важно знать о развитии речи с 3 до 6 лет и как определить готовность ребёнка. Примеры занятий.
Сенсорное развитие. Что актуально в этом возрасте, как выбирать занятия и примеры сенсорных материалов и презентаций.
Математика. Что важно знать родителю о математике до 6 лет, как организовать практику дома, примеры занятий с презентацией от простого к сложному.
Творчество. Что важно учитывать, в чём отличие Монтессори-подхода от общепринятых поделок и как организовать пространство. Какие ошибки бывают при оформлении этой зоны, логика оформления занятий и примеры занятий.
Изучение окружающего мира: культуры, биологии, географии, физики и астрономии. Что приобретает ребёнок, как оформить занятие и разместить в среде, что важно учитывать и как избежать ошибок.
МОДУЛЬ 4. Общение и психология взаимоотношений
В этом модуле поговорим о том, как общаться и договариваться с ребёнком старше трёх лет и как воспитывать без криков и наказаний.
Отдельный урок будет посвящён созданию и сохранению родительского авторитета. Обсудим установление границ и правил именно с дошкольниками, с учётом развития их психики. Рассмотрим на примерах решения для сложных ситуаций: зависимость от гаджетов; капризы с едой, одеванием и сном; детские страхи и неприемлемое поведение.
Научимся сохранять и восполнять родительский ресурс. Рассмотрим общение между детьми: на площадке, в гостях, отношения сестёр и братьев.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху