Robot
Складчик
- #1
[Молекулы рекламы] Дешевые подписчики из ВКонтакте 4.0, пакет «VIP» [Наталья Свяжина]
Для кого эта программа?
- Вы делаете первые шаги в таргетированной рекламе. Вам все кажется сложным и непонятным. Возможно, вы пробовали разобраться самостоятельно, но ничего не получилось
- Вы не новичок в рекламе, но хотите научиться большему. Вы работаете с таргетированной рекламной, но ваши показатели оставляют желать лучшего. Да и уровень мастерства нужно повышать
- У вас свой бизнес и вы планируете самостоятельно настраивать рекламу. Вы только начинаете или у вас уже есть небольшой бизнес. Чтобы привлекать новых клиентов, вы хотите сами заниматься рекламой
- Вы интернет-предприниматель или владелец онлайн-школы. Вы понимаете, что вам нужны дешевые подписчики и готовы над этим работать
- Вы зарабатываете на партнерских продажах. Вы зарабатываете на партнерских продажах и хотите “цеплять” клиентов в обход конкурентов - у вас множество идей для продвижения, но вы опасаетесь, что они не будут работать
- Вы владелец бизнеса и хотите понять, куда “сливается” рекламный бюджет. Вы устали тратить огромные бюджеты на рекламу, не получая при этом адекватного результата. Хотите понять, на что и куда уходят ваши деньги
Программа тренинга
Модуль 1. Как привести больше подписчиков по минимальной стоимость
- Как правильно определить целевую аудиторию? Какие есть способы. Что делать, если целевая аудитория непонятна?
- Продвинутая работа в TargetHunter. Фишки и секреты
- Как создавать аудитории для показа рекламных объявлений
- Персонализация рекламы
Модуль 2. Тонкая настройка рекламных кампаний при помощи Senler
- Продвинутая работа в Senler
- Секретные методы снижения стоимости подписчика о которых не знают даже профессионалы
- Отслеживание эффективности рекламных кампаний при помощи Senler
- Неочевидные возможности Senler для рекламных кампаний
Модуль 3. Автоматизация рекламы
- Стратегии продаж через рекламные посты
- Автоворонки в рекламном кабинете. Настройка автоматизации рекламы
- Принципы и методы масштабирования рекламных кампаний
- Как сделать так, чтобы вас не отследили конкуренты
Модуль 4. Настройка рекламных кампаний в новых условиях
- Категории интересов и поведения. Правильный анализ
- Таблица активности групп
- Работа с похожими аудиториями
Модуль 5. Аналитика рекламных кампаний
- Внутренние настройки аналитики в рекламном кабинете ВКонтакте
- Работа с Яндекс Метрикой
- Связка аналитики Рекламный кабинет/Senler/Яндекс Метрика
- Таблица конверсий. Ежедневная аналитика
Модуль 6. Ответы на вопросы
В этом модуле я отвечу на ваши вопросы, которые появятся у вас в ходе тренинга.
Результаты тренинга
- Научитесь работать с TargetHunter и с его помощью качественно настраивать рекламные кампании
- Узнаете о скрытых возможностях сервиса рассылок Senler и научитесь им пользоваться
- Узнаете, как работает связка Senler, TargetHunter и рекламный кабинет
- Начнете экономить на рекламных кампаниях - вы снизите стоимость ваших подписчиков
- Увеличите количество подписчиков в 2-10 раз - за те же деньги, что вы тратили на продвижение раньше
- Сэкономите время - настройка рекламы будет простой и быстрой, ведь у вас появится отлаженная схема действий
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.