Luxury7
Организатор
- #1
[Mokselle] Интернет-сайт как 150% оборота компании
- Ссылка на картинку
Вы получите ответ на следующие вопросы:
Истины, которые нужно знать, чтобы Интернет работал на Вас
- Вы получите готовую систему действий и пошаговый план увеличения продаж через интернет
- Вы поймете, почему Ваш сайт не продает так, как Вам бы того хотелось
- Вы получите готовые шаблоны, чтобы не приходилось изобретать велосипед
- Внедрив предложенные рекомендации, Вы получите мгновенный рост звонков и заявок с Вашего сайта
- А главное, Вы сможете создать дополнительный источник доходов для Вашего бизнеса
Истины, которые нужно знать, чтобы Интернет работал на Вас
- «В моем бизнесе Интернет не работает» — а так ли это?
- Красивый не значит эффективный
- Ключевые показатели эффективности вашего сайта
- Правильный подход к изменениям на сайте.Тест-замер-корректировка.
- Как технари и дизайнеры могут погубить Ваш сайт
- Как оценить потенциал Вашего рынка за 5 минут
- Воронка продаж как базовый принцип продаж через Интернет
- Раскладываем путь Интернет-покупателя по шагам
- 7 секретов самых успешных интернет-магазинов. Примеры из истории
- Как привлечь максимум посетителей уже в первый день работы вашего сайта
- Существующие способы привлечь клиентов на Ваш сайт — плюсы и минусы каждого подхода
- Альтернативные методы привлечения или как получить «дешевых» клиентов
- Увеличиваем ваши продажи через сайты[/URL] партнеров. Как правильно проводить совместные акции
- Где найти людей для контроля за сайтом
- Кто должен заниматься интернет-продажами в Вашей компании? Системный администратор? Сын бухгалтера? Вы? Специальный менеджер?
- Какие формы отчетности нужно проверять ежедневно собственнику бизнеса
- Как не упустить входящие звонки. Разрабатываем скрипты приема звонков для ваших менеджеров
- Ключевые бизнес-процессы системы интернет-продаж
- Чем отличается продающий сайт от обыкновенного?
- Делать сайт с нуля или переделывать существующий?
- Как не помешать клиенту сделать заказ?
- Гарантия как верный способ увеличения продаж. Мягкая и жесткая гарантии
- Продайте им что-то за дешево, чтобы потом продать втридорога. Выстраиваем цепочку многошаговых продаж
- Обучайте ваших клиентов и они будут чаще у вас покупать
- А знаете ли вы боль ваших клиентов? Продажа через решение проблем
- Пять шагов, через которые Вы должны провести клиента
- Номер телефона — как правильно расположить?
- А чем Вы занимаетесь? Или каким должен быть правильный дескрипт.
- А у Вас есть форма заявки? Или как Вы теряете половину Ваших клиентов.
- Грамотная навигация на сайте — как не дать пользователю «зайти в тупик»
- Прочитать еще 234 отзыва. Или отзывы клиентов как инструмент продаж.
- «Интернет-мерчендайзинг» — как правильно «упаковать» товар или услугу на вашем сайте
- Фото, описания, технические характеристики — перевод на человеческий
- Кнопка «Купить» всегда и везде — не упускайте момент, когда посетитель захотел сделать заказ
- Помогите клиенту сделать выбор. «Хиты продаж»
- Легкий способ управления остатками на складе с помощью интернет-сайта
- А Вы уверены, что на Вашем сайте нужна корзина?
- Как зацепить покупателя и не дать уйти на сайт конкурента? Управление спецакциями
- Offer — Deadline — Call to action: как заставить купить, не откладывая
- Ключевые формулы расчета эффективности интернет-бизнеса
- Как правильно нишеваться в интернете
- Как отстроиться от конкурентов. Определяем Ваше уникальное торговое предложение
- Увеличиваем продажи с Вашего сайта за счет высокомаржинальных товаров «сверху». Подключаем «Модуль Up-sell».
- Подключаем услуги для увеличения среднего чека.
- Товары-локомотивы как приманка для клиентов
- Легкий способ увеличить статус вашей компании в интернете
- Способы рекламы в интернете
- Что эффективнее контекстная реклама или продвижение?
- Сколько должно пройти времени, прежде чем ваш сайт заработает на полную мощность
- Способы рекламы без денег
- Почему зачеркнутые цены работают
- Как правильно производить ценообразование на сайте
- Насколько широким должен быть разброс цен на вашем сайте
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.