Tinel
Организатор
- #1
Модуль 2. Структура Терапии и сессии [Надежда Клепикова]
- Ссылка на картинку
МОЖЕТ ЛИ ПЕРВАЯ СЕССИЯ БЫТЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ?
В своей работе я всегда следую структуре КПТ:
Когда ко мне в работу приходит новый клиент, то мне, как специалисту важно не только понять, с каким запросом работать, какой результат хочет получить человек, но и понять его общее психологическое состояние. Находится клиент в условной норме или у него есть не диагностированные расстройства, о которых он даже не подозревает, но они могут оказывать огромное влияние на ход терапии.
Для этого в моей практике всегда присутствует диагностический этап, который делится на 2 части:
- предварительное анкетирование клиента до встречи
- уточнение и дополнение анамнеза на первой диагностической встрече
Часто я сталкиваюсь с такими возражениями от коллег:
- клиенты не хотят платить за диагностическую сессию
- мне кажется, что никто не будет заполнять анкету до встречи
- не понимаю, зачем мне диагностика, если я работаю с условной нормой
Но это только убеждения самого специалиста, если вы объясните качественно, зачем этот этап, заранее проинформируете клиента о структуре терапии, покажете, как влияет этот этап на всю терапию и какие плюсы именно в такой последовательности - то возражений от клиентов не будет.
О целях и задачах каждого этапа терапии я рассказываю в модуле "СТРУКТУРА ТЕРАПИИ И СЕССИИ"
Урок №1. Почему важно следовать структуре сессии и терапии?
Урок №2. Социализация к терапии
Урок №3. Структура терапии и цели каждого этапа
Урок №4. Оценочная сессия.
Урок №5. Структура и цели первой сессии
Урок №6. Структура каждой сессии
Урок №7. Работа с домашним заданием
Урок №8. Виды домашнего задания
Урок №9. Сложности консультанта при внедрении структуры в практику
В своей работе я всегда следую структуре КПТ:
- диагностический этап
- первая терапевтическая сессия
- основная часть терапии
- завершение терапии
- поддерживающая терапия
Когда ко мне в работу приходит новый клиент, то мне, как специалисту важно не только понять, с каким запросом работать, какой результат хочет получить человек, но и понять его общее психологическое состояние. Находится клиент в условной норме или у него есть не диагностированные расстройства, о которых он даже не подозревает, но они могут оказывать огромное влияние на ход терапии.
Для этого в моей практике всегда присутствует диагностический этап, который делится на 2 части:
- предварительное анкетирование клиента до встречи
- уточнение и дополнение анамнеза на первой диагностической встрече
Часто я сталкиваюсь с такими возражениями от коллег:
- клиенты не хотят платить за диагностическую сессию
- мне кажется, что никто не будет заполнять анкету до встречи
- не понимаю, зачем мне диагностика, если я работаю с условной нормой
Но это только убеждения самого специалиста, если вы объясните качественно, зачем этот этап, заранее проинформируете клиента о структуре терапии, покажете, как влияет этот этап на всю терапию и какие плюсы именно в такой последовательности - то возражений от клиентов не будет.
О целях и задачах каждого этапа терапии я рассказываю в модуле "СТРУКТУРА ТЕРАПИИ И СЕССИИ"
- 9 уроков в записи
- шаблоны и чек-листы
- короткие уроки без воды, структурно и по делу
- задания на постановку навыка
Урок №1. Почему важно следовать структуре сессии и терапии?
Урок №2. Социализация к терапии
Урок №3. Структура терапии и цели каждого этапа
Урок №4. Оценочная сессия.
Урок №5. Структура и цели первой сессии
Урок №6. Структура каждой сессии
Урок №7. Работа с домашним заданием
Урок №8. Виды домашнего задания
Урок №9. Сложности консультанта при внедрении структуры в практику
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.