Эмили
Организатор
- #1
[Modeis.me] Fashion-съемка: от идеи до реализации за 10 шагов [Анна Гончарова]
- Ссылка на картинку
Общая информация
Новый вебинар от fashion-стилиста и спикера обучающей платформы MODEISME Анны Гончаровой поможет разобраться со всеми ключевыми шагами в рамках организации работы над editorial.
Формат проведения вебинара
Вебинар проводится на онлайн-платформе ClickMeeting. После регистрации и оплаты участник получает приглашение (включая пароль и ссылку) на почту. 10 июня, в 18:00 по Киеву, участнику необходимо подключиться к платформе со своего устройства (желательно, компьютера или ноутбука). После проведения вебинара каждый участник получает доступ в личный кабинет на нашей платформе (MODEISME) для возможности просматривать запись вебинара в течение одного года.
Доступ к записи вебинара предоставляется на 1 год.
Кому будет полезен вебинар
Шаг №1: Экскурс в мир fashion-стилиста.
• Кто такой fashion-стилист. Его функции и обязанности.
• Что такое editorial и зачем он нужен.
• Lookbook vs. Campaign: сходства и отличия.
• Как получить запрос на съёмку, работая в штате или фриланс.
Шаг №2: Тема съёмки и как её раскрыть.
• Определение темы.
• Как раскрыть идею в рамках заданной темы и в каком ключе подать её.
• Вдохновение: где искать и как мыслить.
Шаг №3: Работа с мудбордом по выбранной теме.
• Что такое мудборд.
• Виды мудбордов.
• Источники и материалы для составления мудборда.
Шаг №4: Формирование основы команды и работа с ней.
• Из кого состоит команда для съёмки editorial.
• Кто за что отвечает.
• Как доработать мудборд с командой.
Шаг №5: Организационные моменты.
• Поиски локации и реквизита.
• Составление сет-дизайна, коммуникация с дополнительными креативными и творческими людьми, которые помогают реализовать идеи разного уровня сложности.
Шаг №6: Составление образов для съёмки.
• Где брать вещи на съёмку.
• Как договориться о вещах с магазином или шоу-румом.
• Примерка и опции образов.
Шаг №7: Собственный стиль и зачем он нужен.
• Как сформировать личную стилистическую линию и профессиональный почерк.
Шаг №8: День съёмки.
• Организационные вопросы: логистика, тайминг.
• Процесс съёмки.
Шаг №9: Постпродакшн.
• Отбор кадров, ретушь, верстка.
Шаг №10: Результат.
• Выход и освещение съёмки в СМИ.
• Анализ проделанной работы.
Что вы получите по завершении вебинара
• Материалы вебинара в формате PDF.
• Доступ к записи вебинара в течение одного года.
Новый вебинар от fashion-стилиста и спикера обучающей платформы MODEISME Анны Гончаровой поможет разобраться со всеми ключевыми шагами в рамках организации работы над editorial.
Формат проведения вебинара
Вебинар проводится на онлайн-платформе ClickMeeting. После регистрации и оплаты участник получает приглашение (включая пароль и ссылку) на почту. 10 июня, в 18:00 по Киеву, участнику необходимо подключиться к платформе со своего устройства (желательно, компьютера или ноутбука). После проведения вебинара каждый участник получает доступ в личный кабинет на нашей платформе (MODEISME) для возможности просматривать запись вебинара в течение одного года.
Доступ к записи вебинара предоставляется на 1 год.
Кому будет полезен вебинар
- Практикующим и начинающим стилистам.
- Тем, кому интересны стайлинг в модной индустрии и рынок моды.
- Тем, кому интересен процесс создания editorial.
- Всем, кто увлекается модой и хочет узнать больше о работе fashion-стилиста.
Шаг №1: Экскурс в мир fashion-стилиста.
• Кто такой fashion-стилист. Его функции и обязанности.
• Что такое editorial и зачем он нужен.
• Lookbook vs. Campaign: сходства и отличия.
• Как получить запрос на съёмку, работая в штате или фриланс.
Шаг №2: Тема съёмки и как её раскрыть.
• Определение темы.
• Как раскрыть идею в рамках заданной темы и в каком ключе подать её.
• Вдохновение: где искать и как мыслить.
Шаг №3: Работа с мудбордом по выбранной теме.
• Что такое мудборд.
• Виды мудбордов.
• Источники и материалы для составления мудборда.
Шаг №4: Формирование основы команды и работа с ней.
• Из кого состоит команда для съёмки editorial.
• Кто за что отвечает.
• Как доработать мудборд с командой.
Шаг №5: Организационные моменты.
• Поиски локации и реквизита.
• Составление сет-дизайна, коммуникация с дополнительными креативными и творческими людьми, которые помогают реализовать идеи разного уровня сложности.
Шаг №6: Составление образов для съёмки.
• Где брать вещи на съёмку.
• Как договориться о вещах с магазином или шоу-румом.
• Примерка и опции образов.
Шаг №7: Собственный стиль и зачем он нужен.
• Как сформировать личную стилистическую линию и профессиональный почерк.
Шаг №8: День съёмки.
• Организационные вопросы: логистика, тайминг.
• Процесс съёмки.
Шаг №9: Постпродакшн.
• Отбор кадров, ретушь, верстка.
Шаг №10: Результат.
• Выход и освещение съёмки в СМИ.
• Анализ проделанной работы.
Что вы получите по завершении вебинара
• Материалы вебинара в формате PDF.
• Доступ к записи вебинара в течение одного года.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.