Скачать 

Mobile Up 3.0. Научись создавать креативы на телефоне [Данил Правда]

Цена: 110 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Mobile Up 3.0. Научись создавать креативы на телефоне [Данил Правда]

Ссылка на картинку
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ КУРС?
  • SMMЩИКИ
  • ТИКТОКЕРЫ
  • ХОЧУ НАВЫК. ИЩУ СЕБЯ
  • МАРКЕТОЛОГИ
В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ?
  • Научишься делать визуальный контент на телефоне лучше чем большинство делает на ПК.
  • С легкостью будешь создавать посты, сторис, баннеры, постеры, монтировать видео. И все это с телефона.
  • Получишь фишки по ускорению процессов создания визуального контента до 50%
  • Нетворкинг и обмен информацией с участниками закрытого чата курса.
  • Заберешь полезные наборы графики, музыки. Оформим твое портфолио.
  • Овладеешь скиллом, на котором можно зарабатывать. Во время курса даем клиентов.
Спойлер: Программа:
БЛОК 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ + ДЕЛАЕМ 2 СТАТИЧЕСКИХ БАННЕРА.
УРОК 01. Получаем базовую информацию о креативах. Создаем свой первый баннер.

  • Что такое креатив и какую задачу выполняет
  • Какие компоненты должны быть на каждом креативе? ЦТА, УТП, Месседж
  • Создаем свою первую статику. Знакомство с программой
УРОК 02. Как выглядит хорошее ТЗ? Более детально разбираем приложение AM
  • Как выглядит хорошее ТЗ? Дарю 2 вида брифов
  • Более детальное ознакомление с Alight Motion:
  • Вырезание фона, группы слоев, автоматическое выравнивание, правильное масштабирование и изменение форм, равномерное распределение обьектов, заливка медиафайлом и маска прозрачности.
  • Создаем вторую статику
БЛОК 2. МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ВИЗУАЛЬНОГО УРОВНЯ ВАШИХ РАБОТ. ДЕТАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ДИЗАЙНА С ПРИМЕРАМИ РЕАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
УРОК 03. Делаем креатив простым для понимания. Композиция и все что с ней связано.

  • Правила в дизайне?
  • "Мертвые" зоны
  • Зоны для призыва к действию
  • Теория третей. Что видит человек за первые пару мгновений
  • Расположение объектов
  • Выравнивания
  • Воздух в креативе
  • Отступы для кнопок и подложек
  • Межстрочное расстояние
  • Отступы между элементами
  • Переносы в тексте
  • Акценты
УРОК 04. Прокачиваем цвета. Разбираем сочетания
  • О психологии цвета
  • Цвет - инструмент выделения
  • Цветовые круги
  • Не перегибайте с количеством
  • Делайте контрастными
  • Не делайте чистые цвета и слишком насыщенным
  • Тени, свечения и обводки
  • Затемнения
  • Подложки
  • Подложки с вырезанием
  • Размытия
  • Дуотон
 
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху