Скачать 

[МИП] Коммуникация как часть профессии. Мастерская общения [Светлана Дьяченко]

Цена: 180 РУБ
Организатор: Stromden
Список участников складчины:
  • 1. Liona
Stromden
Stromden
Организатор
  • #1

[МИП] Коммуникация как часть профессии. Мастерская общения [Светлана Дьяченко]

Ссылка на картинку
На этом семинаре-тренинге вы научитесь быстро налаживать любую коммуникацию и взаимодействовать с новыми людьми;
Научитесь выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая при этом успешное решение рабочих вопросов.

Вы узнаете:
  • Как ясно и четко излагать свои мысли;
  • Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;
  • Как видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации;
  • Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации;
  • Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло.
Интенсив предназначен для:
  • Специалисты, работающие в области «человек – человек»: консультанты, коучи, HR, HR-BP, орг.консультанты, бизнес-консультанты, бизнес-тренеры, трекеры, фасилитаторы, медиаторы, модераторы, организаторы групповой работы, игропрактики, а также руководители любого уровня.
Цель интенсива
Научить участников осознавать свои цели в деловом общении и показать пути их достижения с наименьшими затратами ресурсов;
Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение как инструмент достижения целей;
Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника;
Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями..
Основные части интенсива
  • Роль коммуникации в успешной карьере
    • Определение и особенности делового общения
    • Роли и позиции, стратегии. Коммуникативные цели
    • Стратегия сотрудничества для достижения долгосрочного успеха
  • Сложности в коммуникации
    • Виды искажения информации
    • Барьеры коммуникации и пути их преодоления
    • Контексты коммуникации
  • Вступление в контакт. Установление взаимопонимания
    • Составляющие умения располагать к себе
    • Построение атмосферы доверия
    • Шкала взаимопонимания
  • Выяснение информации: правила и техники
    • Типы вопросов. Вопросы для получения информации
    • Основные ошибки при задавании вопросов
    • Умение слышать и слушать собеседника
    • Активное слушание
  • Сложные ситуации в коммуникации
    • Работа с агрессией и негативом: установки и принципы
    • Реагирование на критику и задевающее поведение
    • Просьба и отказ
  • Тестирование: собственные сильные и слабые стороны в коммуникации
    • Определение сильных сторон и областей развития
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху