ЕленаДо
Складчик
- #1
[МИФ.Курсы] Искусство обратной связи. Тариф Знаток [Светлана Привина]
- Ссылка на картинку
Принимать и давать обратную связь — полезный навык в общении. И по работе, и в повседневности. Ошибки, проблемы, слабости можно и нужно обсуждать. Освоим это искусство на курсе со Светланой Привиной — бизнес-коучем и психологом, работавшей в Danone, «Яндекс», MARS, Estee Lauder.
Вас ждет разбор кейсов, воркшопы и ролевые игры. Будем учиться вести трудные беседы и создавать среду, где рождаются грандиозные идеи и проекты.
Для кого этот курс
Занятие 1. Обратная связь: зачем, кому и когда давать
Вас ждет разбор кейсов, воркшопы и ролевые игры. Будем учиться вести трудные беседы и создавать среду, где рождаются грандиозные идеи и проекты.
Для кого этот курс
- Начинающий руководитель: научитесь давать корректную обратную связь без риска испортить отношения с сотрудниками
- Опытный руководитель: узнаете лайфхаки, которыми еще не использовались, и, возможно, даже измените свой подход к фидбэку как инструменту развития
- Для всех, кто много общается с людьми, чтобы добиться результатов, и хочет прокачать свои навыки
- Менеджер: улучшите взаимодействие с командой
- Узнаете, как давать развивающую обратную связь
- Научитесь продумывать стратегию и выбирать форму фидбэка под разные цели
- Освоите техники позитивной, поддерживающей и корректирующей обратной связи (и узнаете, в чем их отличие от похвалы)
- Поймете, зачем запрашивать обратную связь на самих себя
- Сможете «фильтровать» полученную информацию и управлять своими реакциями на критику
- Узнаете, как быстрее создавать доверие и культуру фидбэка в команде
- Потренируетесь давать эффективный фидбэк — и лично, и публично
Занятие 1. Обратная связь: зачем, кому и когда давать
- Зачем нужна обратная связь и что происходит, если ее нет
- Какие убеждения и страхи мешают нам давать обратную связь
- Виды обратной связи: когда какую использовать и как правильно выбрать нужную
- Общие правила обратной связи (BOOST, примеры нарушения правил)
- Стратегия обратной связи и почему она отличается для разных категорий окружения (сотрудники, подрядчики, близкие люди)
- Что нужно учесть при подготовке («Окно Джохари», стиль обучения и восприятия информации)
- Создаем стратегии обратной связи для разных людей (сотрудники, подрядчики, руководители, близкие люди)
- Создаем личное «Окно Джохари»
- Как с помощью обратной связи закрепить прогресс и признать успехи
- Отличие позитивных видов обратной связи от похвалы
- Алгоритмы: SBI, STAR
- Как поддержать сотрудника в формате обратной связи
- «Прямая» обратная связь: как использовать
- Создаем примеры мотивирующей и вдохновляющей обратной связи
- Когда и зачем запрашивать обратную связь
- Как сделать запрос: алгоритм
- Нужно ли принимать всю обратную связь: на что обращать внимание
- Как управлять своими эмоциями во время обратной связи
- Как реагировать на жесткую критику и агрессию в ваш адрес
- Превращаем обратную связь в изменения
- Алгоритм запроса обратной связи на разные случаи
- Алгоритм как управлять своими эмоциями во время обратной связи
- «Распаковка» обратной связи
- Какие задачи решает корректирующая обратная связь, отличие от критики
- Алгоритмы: TRAIN, BOFF, OSCAR, GROW, «сэндвич», 7 шагов. Принцип Feed forward
- Почему важно говорить о чувствах и последствиях
- Ключевой навык: переходим от Ты-коммуникации к Я-коммуникации
- Как проверить, что обратная связь «сработала»
- Что делать, если обратная связь не работает
- Особенности предоставления корректирующей обратной связи руководителю
- Ты-высказывания и Я-высказывания
- Механизм создания чек-листов для подготовки к корректирующей и развивающей обратной связи
- Обратная связь боссу
- Индикаторы сопротивления
- Как мы сами усиливаем сопротивление и неприятие: основные ошибки
- «Ловушки»: кривая принятия изменений (SARA), треугольник Карпмана, модель Берна и как из них выходить
- Как быть, если обратную связь «не приняли»
- Сложности в обратной связи: как давать обратную связь «звездам» и всезнающим
- Стратегии — как выходить из сложных и эмоциональных ситуаций во время обратной связи
- Что нужно, чтобы культура обратной связи прижилась
- Обратная связь команде: в чем ключевые отличия от индивидуальной. Форматы для обратной связи команде
- Обратная связь коллегам или подрядчикам — в чем особенности
- План действий по внедрению и укреплению культуры обратной связи в своей команде или компании
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.