Николай1122
Организатор
- #1
Мгновенная постановка звуков с нуля и под ключ [Марина Полякова]
- Ссылка на картинку
Краткая аннотация
Курс практический, рассчитан на логопедов с любым опытом.
Теоретические моменты я объясняю с помощью показов-демонстраций, которые можно (и нужно) проигрывать на себе, чтобы убедиться в обоснованности метода.
Постановочные приемы, они в основном мануальные, я показываю на моих коллегах-ассистентах, присутствующих на записи, а также на своей персоне и подробно объясняю смысл каждого действия.
В курс входят два мастер-класса с детьми, которым я ставлю все нарушенные у них звуки: (С, З, Ц; Ш, Ж, Ч, Щ; мягкие варианты Т и Д) и частично ввожу звуки в слова и предложения (на каждого ребенка у меня уходит не больше часа).
Слововыражение «"мгновенная" постановка» – это не преувеличение.
Я предлагаю приемы, по нескольку для каждого звука, с помощью которых звуки действительно ставятся подчас за секунды. Разумеется, надо набить руку. Метод обеспечивает также и скоростное введение звуков в речь. Поняв принцип постановки, вы сможете придумывать и свои собственные приемы.
Метод все же «не волшебный». «Мгновение» постановки, бывает, затягивается – в основном при работе над Р, реже – Л.
Преимущества.
Освоив метод, разумеется, не только глазами, но и руками, вы сможете работать очень быстро. На исправление произношения (даже если дефектных звуков у ребенка «полон рот») и введение звуков в речь обычно уходит 1-3 дня. Могут потребоваться дополнительные встречи, чтобы проверить, не потерял ли ребенок какой-то звук. Можно проводить с детьми «интенсивы» по звуковке – примерно, недельные.
Метод рассчитан на постановку звуков при дислалии.
Подходит для детей с алалией и стертой формой дизартрии. Однако при этих нарушениях, а также при работе с дислаликами-малолетками (4 года и младше), с детьми, у которых дислалия проявляется на фоне ЗПР или СДВГ, «мгновенность» постановки затянется. Но вы все равно поставите звуки гораздо быстрей, чем привычными способами.
По отзывам слушателей моих очных семинаров метод подходит и для работы с обычными дизартриками (нестертыми). Однако сама я с такими детьми не работала, а потому личной гарантии дать не могу.
В конце курса я привожу способы постановки звуков онлайн. Такая постановка далеко не всегда может быть «мгновенной», а также и стопроцентно эффективной
Курс практический, рассчитан на логопедов с любым опытом.
Теоретические моменты я объясняю с помощью показов-демонстраций, которые можно (и нужно) проигрывать на себе, чтобы убедиться в обоснованности метода.
Постановочные приемы, они в основном мануальные, я показываю на моих коллегах-ассистентах, присутствующих на записи, а также на своей персоне и подробно объясняю смысл каждого действия.
В курс входят два мастер-класса с детьми, которым я ставлю все нарушенные у них звуки: (С, З, Ц; Ш, Ж, Ч, Щ; мягкие варианты Т и Д) и частично ввожу звуки в слова и предложения (на каждого ребенка у меня уходит не больше часа).
Слововыражение «"мгновенная" постановка» – это не преувеличение.
Я предлагаю приемы, по нескольку для каждого звука, с помощью которых звуки действительно ставятся подчас за секунды. Разумеется, надо набить руку. Метод обеспечивает также и скоростное введение звуков в речь. Поняв принцип постановки, вы сможете придумывать и свои собственные приемы.
Метод все же «не волшебный». «Мгновение» постановки, бывает, затягивается – в основном при работе над Р, реже – Л.
Преимущества.
Освоив метод, разумеется, не только глазами, но и руками, вы сможете работать очень быстро. На исправление произношения (даже если дефектных звуков у ребенка «полон рот») и введение звуков в речь обычно уходит 1-3 дня. Могут потребоваться дополнительные встречи, чтобы проверить, не потерял ли ребенок какой-то звук. Можно проводить с детьми «интенсивы» по звуковке – примерно, недельные.
Метод рассчитан на постановку звуков при дислалии.
Подходит для детей с алалией и стертой формой дизартрии. Однако при этих нарушениях, а также при работе с дислаликами-малолетками (4 года и младше), с детьми, у которых дислалия проявляется на фоне ЗПР или СДВГ, «мгновенность» постановки затянется. Но вы все равно поставите звуки гораздо быстрей, чем привычными способами.
По отзывам слушателей моих очных семинаров метод подходит и для работы с обычными дизартриками (нестертыми). Однако сама я с такими детьми не работала, а потому личной гарантии дать не могу.
В конце курса я привожу способы постановки звуков онлайн. Такая постановка далеко не всегда может быть «мгновенной», а также и стопроцентно эффективной
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.