Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
Методика диктанта: 3 урока [Светлана Гузаевская]
- Ссылка на картинку
1/3 Диктант как вид работы с речевым материалом
Речевая деятельность. Место диктанта.
Виды диктантов.
Доступность для ребенка речевого материала. Анализ текстов диктантов.
Предупреждение ошибок и работа над ошибками.
Опасность бездумного письма.
2/3 Слуховой диктант
Какой вид диктанта выбрать? Последовательность обучения письму со слуха методом анализа синтеза.
Принципы русской орфографии. Орфограммы и методики.
Методика проведения слухового предупредительного диктанта. Самоконтроль.
Пример индивидуальной работы.
3/3 Зрительный диктант
Трудности письма, преодолеваемые зрительно.
Традиционное и условное написание. Гласные после шипящих. Наречия.
Методика проведения зрительного диктанта. Самоконтроль и самопроверка.
Речевая деятельность. Место диктанта.
Виды диктантов.
Доступность для ребенка речевого материала. Анализ текстов диктантов.
Предупреждение ошибок и работа над ошибками.
Опасность бездумного письма.
2/3 Слуховой диктант
Какой вид диктанта выбрать? Последовательность обучения письму со слуха методом анализа синтеза.
Принципы русской орфографии. Орфограммы и методики.
Методика проведения слухового предупредительного диктанта. Самоконтроль.
Пример индивидуальной работы.
3/3 Зрительный диктант
Трудности письма, преодолеваемые зрительно.
Традиционное и условное написание. Гласные после шипящих. Наречия.
Методика проведения зрительного диктанта. Самоконтроль и самопроверка.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.