Renata
Организатор
- #1
Менеджер по работе с блогерами. Тариф Все включено. Поток 9 [Дарья Гнедина]
- Ссылка на картинку
9 поток (сентябрь -октябрь 2024) популярного курса Дарьи Гнединой менеджер по рекламе у блогеров.
Точно такие же модули как и у 10 потока.
ТОПОВАЯ ПРОФЕССИЯ
ОНЛАЙН
Всё о профессии «менеджер по рекламе», почему это одна из самых востребованных удаленных профессий на данный момент
Дополнительные способы заработка для менеджера
Заработная плата менеджера. "Сколько я буду зарабатывать ?"
Изучаем алгоритмы работы инстаграма, разбираемся в статистике, основные понятия для работы с рекламой
Определяем у какого блогера будет эффективная реклама, учимся минимизировать риски при покупке рекламы у блогеров. Учимся различать блогера с качественной аудиторией от накрученного
Учимся анализировать целевую аудиторию
Узнаем основные принципы как правильно и результативно покупать рекламу у блогеров. Рассчитываем рыночную стоимость рекламы
Организация эффективной работы менеджера по закупке рекламы у блогеров
Учимся продавать рекламу у блогеров. Где искать бренды на сотрудничество, как грамотно и эффективно организовать работу менеджера и блогера
Оцениваем, насколько эффективна прошла реклама. Разбираемся как повысить эффективность рекламы
Рекламные подачи. Их виды. Чем отличается реклама товара от рекламы услуг и личного\экспертного блога
Что такое рекламные макеты
Триггеры продаж, что сказать в рекламе, чтобы товар купили, а на блогера подписались
Как составлять техническое задание на рекламу. Структура и пошаговый план написания подачи
Всё о документообороте в рекламной деятельности. Договора, акты, счета: какие основные моменты следует учитывать при подписании договора, какие важные пункты при составления договора следует учитывать
Мошенничество. Что важно знать, чтоб уберечь себя и своего клиента от потери рекламного бюджета и репутации Решение конфликтных ситуаций.
Юридическое оформление вашей профессиональной деятельности. Как получать зарплату.
Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок
Как составить себе «вкусное» резюме для того, чтобы устроиться в рекламные агентства или в крупные компании
Каналы поиска заказчика, где мы ищем работу с брендами, поставщиками и блогерами
Запуски. Базовые алгоритмы для организации продаж инфопродукта.
Упаковка страницы
Шапка профиля
Оформление актуальных. Основные принципы
Создание контента
Органическое продвижение через контент. Рилс.
Планирование рекламной компании. Анализ конкурентов
Точно такие же модули как и у 10 потока.
ТОПОВАЯ ПРОФЕССИЯ
ОНЛАЙН
Всё о профессии «менеджер по рекламе», почему это одна из самых востребованных удаленных профессий на данный момент
Дополнительные способы заработка для менеджера
Заработная плата менеджера. "Сколько я буду зарабатывать ?"
Изучаем алгоритмы работы инстаграма, разбираемся в статистике, основные понятия для работы с рекламой
Определяем у какого блогера будет эффективная реклама, учимся минимизировать риски при покупке рекламы у блогеров. Учимся различать блогера с качественной аудиторией от накрученного
Учимся анализировать целевую аудиторию
Узнаем основные принципы как правильно и результативно покупать рекламу у блогеров. Рассчитываем рыночную стоимость рекламы
Организация эффективной работы менеджера по закупке рекламы у блогеров
Учимся продавать рекламу у блогеров. Где искать бренды на сотрудничество, как грамотно и эффективно организовать работу менеджера и блогера
Оцениваем, насколько эффективна прошла реклама. Разбираемся как повысить эффективность рекламы
Рекламные подачи. Их виды. Чем отличается реклама товара от рекламы услуг и личного\экспертного блога
Что такое рекламные макеты
Триггеры продаж, что сказать в рекламе, чтобы товар купили, а на блогера подписались
Как составлять техническое задание на рекламу. Структура и пошаговый план написания подачи
Всё о документообороте в рекламной деятельности. Договора, акты, счета: какие основные моменты следует учитывать при подписании договора, какие важные пункты при составления договора следует учитывать
Мошенничество. Что важно знать, чтоб уберечь себя и своего клиента от потери рекламного бюджета и репутации Решение конфликтных ситуаций.
Юридическое оформление вашей профессиональной деятельности. Как получать зарплату.
Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок
Как составить себе «вкусное» резюме для того, чтобы устроиться в рекламные агентства или в крупные компании
Каналы поиска заказчика, где мы ищем работу с брендами, поставщиками и блогерами
Запуски. Базовые алгоритмы для организации продаж инфопродукта.
Упаковка страницы
Шапка профиля
Оформление актуальных. Основные принципы
Создание контента
Органическое продвижение через контент. Рилс.
Планирование рекламной компании. Анализ конкурентов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.