Скачать 

[Median School] Facebook & Instagram 1.0. Основы .Тариф: Практический [Елена Ена]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Median School] Facebook & Instagram 1.0. Основы .Тариф: Практический [Елена Ена]

Ссылка на картинку
Программа
Основый рекламной деятельности в Facebook / Instagram

  • Каких бизнес-целей можно достичь с помощью таргетированной рекламы?
  • Алгоритм работы рекламных кампаний
  • Три уровня рекламной кампании
  • Работа с рекламными показателями
  • Экосистема Facebook, Instagram, Messenger, WhatsApp
  • Тесты и разбор результатов
Ads Manager: структура и интерфейс
  • Интерфейс рекламного кабинета
  • Функции поиска и фильтра, диапазон дат
  • Обзор инструментов для бизнеса
  • Обзор результатов кампании
  • Настройка столбцов и разбивки
  • Одиночное и мультиредактирование рекламных кампаний
  • Функция дублирования
  • Создание и выгрузка отчетов (по ссылке или в Exсel/CSV-файле)
  • Биллинг и настройка платежей в Ads Manager
  • Тесты и разбор результатов
Функциональные возможности AdsManager
  • Выбор рекламной цели
  • Настройки бюджета: CBO или бюджет на группу
  • Выбор места назначения
  • Базовые настройки аудитории (геотаргетинг, соцдем характеристики, язык)
  • Настройка демографических данных, интересов и модели поведения
  • Исключение и сужение аудитории
  • Как настроить рекламу только на подписчиков твоей Бизнес-Страницы или, наоборот, исключить их из таргетинга?
  • Виды плейсментов
  • Оптимизация показа рекламы, выбор целевого события, виды ставок
  • Типы форматов рекламы
  • 3 составляющие эффективного рекламного объявления
  • Для чего нужны UTM-метки?
  • Тесты и разбор результатов
Роль Бизнес-Страниц в Facebook и Instagram
  • Роль Бизнес-Страниц в Facebook и Instagram
  • Как создать Бизнес-Страницы в Facebook и Instagram?
  • Как связать аккаунт Instagram с Бизнес-Страницей Facebook?
  • Продвижение постов через Бизнес-Страницу Facebook. Насколько это эффективно и кому может пригодиться?
  • Правила рекламной деятельности. Что делать если рекламу заблокировали?
  • Лимиты рекламных объявлений для страниц
  • Тесты и разбор результатов
Facebook Pixel
  • Для чего необходим Facebook Pixel?
  • Создание и установка базового кода Facebook Pixel
  • Отслеживание стандартных событий Facebook Pixel
  • 3 основных способа установки стандартных событий Facebook Pixel
  • Шаблон ТЗ для разработчика по установке событий для Facebook Pixel
  • Создание специально настроенных конверсий
  • Диагностика и тестирование событий. Pixel Helper
  • Тесты и разбор результатов
Aудитории
  • Определение целевой аудитории. Шаблон брифа.
  • Сохраненные аудитории
  • Пользовательские аудитории. Список клиентов
  • Пользовательские аудитории. Посетители сайта
  • Пользовательские аудитории. Взаимодействующие с Facebook, Instagram
  • Похожие аудитории Look-a-Like
  • Понятия First, Second, Third-party data аудиторий. Основные отличия и возможности применения.
  • Тесты и разбор результатов
Подготовка креативов
  • Элементы рекламного объявления и выбор "правильного" формата
  • Технические требования к оформлению объявлений
  • Рекомендации по подготовке эффективных месседжей. Шаблон сетки креативов.
  • Анализ креативов конкурентов. Ads Library
  • Основные принципы в тестирование креативов
  • Тесты и разбор результатов
Business Manager
  • Для чего нужен Business Manager?
  • Как создать Business Manager?
  • Интерфейс и базовые настройки Business Manager
  • Управление Business Manager: пользователи, аккаунты, источники данных
  • Партнерский доступ к Business Manager
  • Тесты и разбор результатов
Практический блок. Настраиваем рекламные компании с разными целями
  • Бустинг постов через Ads Manager
  • Кампания на увеличение подписчиков (отметки "Нравится страница")
  • Настройка конверсионной кампании на сайт
  • Генерация лидов, как аналог конверсионной кампании
  • Ценность охватной кампании для теплой аудитории
  • Тесты и разбор результатов
Практический блок. Настраиваем рекламные компании с разными целями
  • Запуск кампании из приложения Instagram и Ads Manager. Особенности и отличия. Как эффективнее?
  • Настройка кампании на трафик в Instagram из Ads Manager. Нужны ли диплинки?
  • Пошаговый запуск кампании из приложения Instagram
  • Особенности корректировки настроек через Ads Manager
  • Аналитика и сбор статистики в Instagram
  • Тесты и разбор результатов
Отслеживание эффективности
  • Важность тестового периода. Продолжительность тестирования. Какой бюджет нужен?
  • Последовательное и параллельное тестирование
  • Оцениваем эффективность кампаний. Основные показатели и метрики смотрим в Ads Manager
  • Функция Инспектора
  • Анализируем эффективность кампаний в Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Тесты и разбор результатов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху