Парижанка
Организатор
- #1
Маркетинг доставки еды 2021. Пакет Вкусный [Константин Зимен, ЁбиДоёби]
- Ссылка на картинку
Продолжение легендарного марафона по маркетингу для доставок еды и ресторанов
Год назад в самый разгар пандемии мы запустили марафон, который помог сотням собственников бизнеса прокачать свою доставку еды и вырасти.
Было больше 600+ участников – и было круто!
В этом году мы полностью переосмыслили формат, пригласили новых спикеров и подготовили новую программу.
Маркетинг, сервис, нюансы бренднинга – о самом важном вам расскажут собственники и представители крупнейших компаний РФ.
Программа марафона
В серии уроков мы пройдёмся по самому важному:
от систем аналитики и таргетинга в TikTok до разбора внутренних процессов и систем лояльности. Продолжительность уроков от 60 до 180 минут.
Введение
Модуль 1
1 урок: О марафоне и о маркетинге: зачем делать маркетинг в доставке еды. Разбираемся в понятиях. Краткий обзор нового марафона.
Стратегия
Модуль 2
2 урок: Нейминг, упаковка, брендинг и фирменный стиль: почему это важно и как с этим всем разобраться?
Бонусный урок: О роли дизайна в брендинге: на чем фокусироваться, как работать с талантливыми авторами и попадать в тренды?
Трафик online и offline
Модуль 3
3 урок: Таргетированная реклама от А до Я: Большой 3-х часовой урок про Вконтакте, Facebook, Instagram, TikTok.
4 урок: Контекстная реклама в доставках еды. Все секреты.
5 урок: 30 инструментов оффлайн-маркетинга, о которых все забывают. И еще кое-что.
Аналитика, цифры, unit-экономика, LTV
Модуль 4
6 урок: Unit-экономика в доставках еды и ресторанах.
7 урок: Системы аналитики: считаем ROI, конверсии и смотрим на цифры.
8 урок: CRM-маркетинг, бонусные программы и системы лояльности.
Бонусные уроки
Модуль 5
9 урок: Внутренние процессы доставки еды, которые влияют на маркетинг и результат: скорость отдачи блюд, упаковка, курьеры и многое другое.
10 урок: Как сформировать отдел маркетинга? Кто и чем должен заниматься? Где искать маркетологов, таргетологов и специалистов?
11 урок: Про дарк китчен и привлечение инвестиций. Все секреты!
12 урок: Юридические тонкости рекламной деятельности: где грань что можно, а что нельзя? Законы и правила из первых уст.
Панельная дискуссия: «Факапы в доставках еды от представителей крупнейших компаний страны. Вопрос - Ответ».
Самые курьёзные и интересные ситуации из своего опыта обсудят представители «Ёбидоёби», «Грильница», «СушиВёсла», Foodband и многие другие.
Год назад в самый разгар пандемии мы запустили марафон, который помог сотням собственников бизнеса прокачать свою доставку еды и вырасти.
Было больше 600+ участников – и было круто!
В этом году мы полностью переосмыслили формат, пригласили новых спикеров и подготовили новую программу.
Маркетинг, сервис, нюансы бренднинга – о самом важном вам расскажут собственники и представители крупнейших компаний РФ.
Программа марафона
В серии уроков мы пройдёмся по самому важному:
от систем аналитики и таргетинга в TikTok до разбора внутренних процессов и систем лояльности. Продолжительность уроков от 60 до 180 минут.
Введение
Модуль 1
1 урок: О марафоне и о маркетинге: зачем делать маркетинг в доставке еды. Разбираемся в понятиях. Краткий обзор нового марафона.
Стратегия
Модуль 2
2 урок: Нейминг, упаковка, брендинг и фирменный стиль: почему это важно и как с этим всем разобраться?
Бонусный урок: О роли дизайна в брендинге: на чем фокусироваться, как работать с талантливыми авторами и попадать в тренды?
Трафик online и offline
Модуль 3
3 урок: Таргетированная реклама от А до Я: Большой 3-х часовой урок про Вконтакте, Facebook, Instagram, TikTok.
4 урок: Контекстная реклама в доставках еды. Все секреты.
5 урок: 30 инструментов оффлайн-маркетинга, о которых все забывают. И еще кое-что.
Аналитика, цифры, unit-экономика, LTV
Модуль 4
6 урок: Unit-экономика в доставках еды и ресторанах.
7 урок: Системы аналитики: считаем ROI, конверсии и смотрим на цифры.
8 урок: CRM-маркетинг, бонусные программы и системы лояльности.
Бонусные уроки
Модуль 5
9 урок: Внутренние процессы доставки еды, которые влияют на маркетинг и результат: скорость отдачи блюд, упаковка, курьеры и многое другое.
10 урок: Как сформировать отдел маркетинга? Кто и чем должен заниматься? Где искать маркетологов, таргетологов и специалистов?
11 урок: Про дарк китчен и привлечение инвестиций. Все секреты!
12 урок: Юридические тонкости рекламной деятельности: где грань что можно, а что нельзя? Законы и правила из первых уст.
Панельная дискуссия: «Факапы в доставках еды от представителей крупнейших компаний страны. Вопрос - Ответ».
Самые курьёзные и интересные ситуации из своего опыта обсудят представители «Ёбидоёби», «Грильница», «СушиВёсла», Foodband и многие другие.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.