Одетта
Организатор
- #1
Максимум 7. Тариф Только записи [Дмитрий Халилов, Сергей Михайлов]
- Ссылка на картинку
Главная ежегодная онлайн-конференция по созданию и развитию инфопродуктов
3 дня выступлений ведущих экспертов EdTech и самые горячие темы отрасли: новые автоворонки, рентабельные каналы трафика, инструменты продаж, сервисы и тренды
12 сентября (понедельник). Тренды, спрос и прогнозы
Сергей Михайлов. Аналитика и прогнозы рынка онлайн-образования
Мария Райдер. Как прокачать бренд и увеличить продажи, работая со СМИ
Денис Каримов. Фишки для трафика на инфобизнес из ВКонтакте
3 дня выступлений ведущих экспертов EdTech и самые горячие темы отрасли: новые автоворонки, рентабельные каналы трафика, инструменты продаж, сервисы и тренды
12 сентября (понедельник). Тренды, спрос и прогнозы
Сергей Михайлов. Аналитика и прогнозы рынка онлайн-образования
- Рост оборотов в разных нишах онлайн-образования
- Трафик и конверсии: базовые, каналы привлечения, в разрезе устройств
- Ниши с устойчивым оборотом от 5 млн рублей в месяц
- Международный рынок и новые возможности развития онлайн-школ
- Как запускать Наставничество и доводить до результата;
- Какие существуют «грабли» и как их обходить;
- Как работать с сопротивлением учеников
- Новые реалии SMM-продвижения;
- Где продвигаться кроме Instagram: продвижение во ВКонтакте и в Telegram;
- Новый формат работы с контент-планом.
- В каких нишах проще и быстрее запустить клуб по подписке;
- Какой контент, в каком объёме и как нужно готовить для запуска клуба;
- Можно ли запустить клуб и вывести его на миллионные обороты, не являясь экспертом;
- Что такое «допмонетизация» и как она может увеличить выручку владельцу клуба.
- Чем грозят новые приказы и поправки в Законах;
- Что важно предусмотреть в онлайн-школе прямо сейчас, чтобы избежать массового упразднения курсов;
- Гранты и госпрограммы как инструмент привлечения клиентов.
Мария Райдер. Как прокачать бренд и увеличить продажи, работая со СМИ
- Где публиковать свои статьи для выхода на широкую аудиторию;
- Как заинтересовать медиа-редактора своими материалами;
- Может ли книга быть лидмагнитом, визиткой и дополнительным каналом трафика в воронку.
- 7 критически важных элементов оффера;
- Как, у кого и где собирать фактуру для своей воронки;
- Как правильно использовать собранные материалы на посадочной, в рекламе, в рассылках и на продающем событии.
- Привлекаем трафик в чат-бот вместо сайта: особенности пути клиента и схемы воронок продаж;
- Продажи в переписке — как (и нужно ли) автоматизировать общение с клиентами;
- Аналитика воронок продаж в Telegram: как найти ошибки и повысить конверсии.
- Подробный разбор Революционной вебинарной воронки 3.0;
- Как снизить среднюю стоимость лида вдвое с холодного трафика;
- Как сохранить доходимость от 40% без интеграций сторонних сервисов;
- Как одной воронкой на автомате продавать курсы и клубы, услуги и товары.
- Тенденции продаж в рамках продуктовых воронок и точек касаний клиентов;
- Почему Лид-магниты не продают;
- Какие пакетные предложения сегодня работают.
Денис Каримов. Фишки для трафика на инфобизнес из ВКонтакте
- Как работать с ВКонтакте при постоянных обновлениях;
- Как выцеплять максимально релевантную аудиторию и экономить бюджет;
- Неочевидные фишки по настройке таргетированной рекламы;
- Как довести максимум пользователей до целевого действия (подписка/покупка).
- Как правильно писать статьи, чтобы каждый день бесплатно получать от 1000 целевых посетителей из поисковых систем;
- Сбор подписной базы через сайт;
- Пример автоматической воронки продаж через сайт;
- Как ускорить бесплатное продвижение сайта в 2022 году.
- Как прогнозируемо получать постоянный поток продаж с YouTube канала эксперта;
- Полный разбор критериев, влияющих на поток органики;
- Варианты монетизации канала и лучшие ниши для YouTube.
- Какие ошибки могут просто слить ваш рекламный бюджет;
- Как масштабировать Яндекс Директ под автоворонку онлайн-школы;
- Как выйти на кратную рентабельность с холодного трафика.
- Когда нужны посевы, а когда таргетинг;
- Telegram для физических и юридических лиц: оплата, комиссии и закрывающие документы;
- Каналы, чаты или посты — куда вести трафик;
- Таргетинги в Telegram: про модерацию и аналитику рекламы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.