Нафаня
Организатор
- #1
Mailing Day 2024. Тариф Только записи [Ольга Дерышева, Даша Гуща]
- Ссылка на картинку
Мы хотим, чтобы Mailing Day стал конференцией от специалистов для специалистов. Чтобы вы влияли на то, каким будет мероприятие. А через него — какой будет индустрия CRM-маркетинга в России.
Для нас важно создать среду, в которой появится синергия всех участников сферы (специалистов, клиентов, платформ и агентств).
Make Mailing Day Great Again
В которую будет хотеться не только прийти, но и активно принимать участие.
В которой комьюнити будет поднимать вопросы стандартов качества, процессов и грейдов специалистов, прозрачной работы подрядчиков и заказчиков с обеих сторон.
В которой платформы будут обсуждать и внедрять новые технологии, а агентства – делиться наработками и договариваться.
В которой специалисты будут знать, к кому обратиться за советом или предложить свою идею. А в нашу профессию будет престижно прийти и понятно, как и куда развиваться.
В которой клиенты будут понимать, какие задачи можно решить с помощью CRM-маркетинга и в чём ценность специалистов.
Мы давно в этой сфере, чтобы просто её любить. Нам важно, что будет с CRM-маркетингом в будущем. Поэтому мы хотим объединить — и объединиться с теми, кто хочет развивать и стандартизировать CRM-маркетинг в России.
Программа:
Исповедь
Тренды имейл-маркетинга
Стратегия: расчёт окупаемости стратегии crm-маркетинга. Спикер: Евгения Шатрова
Стратегия. Телеграм и WhatsApp в рамках CRM-маркетинга: как повысить эффективность коммуникации за счёт новых каналов. Спикер: Ольга Дерышева (Townsend)
Транспорт/Технологии, тема уточняется. Спикер: Банки.ру
Контент/креатив. Панельная дискуссия: дизайн и вёрстка рассылок. Спикеры: Иван Дудин (MailMaker), Антон Чирков (Ampler)
Карьерный трек. Панельная дискуссия: карьера CRM-маркетолога. Спикер: Виктор Крылов
Стратегия, тема уточняется
Транспорт/технологии. Автоматизация на года: 52 письма "популярные" товары и своя система рекомендаций. Спикер: Яна Лынова (Emailpro)
Транспорт/технологии. Панельная дискуссия: есть ли жизнь без CDP. Спикер: Элеонора Никифорова (enKod)
Для нас важно создать среду, в которой появится синергия всех участников сферы (специалистов, клиентов, платформ и агентств).
Make Mailing Day Great Again
В которую будет хотеться не только прийти, но и активно принимать участие.
В которой комьюнити будет поднимать вопросы стандартов качества, процессов и грейдов специалистов, прозрачной работы подрядчиков и заказчиков с обеих сторон.
В которой платформы будут обсуждать и внедрять новые технологии, а агентства – делиться наработками и договариваться.
В которой специалисты будут знать, к кому обратиться за советом или предложить свою идею. А в нашу профессию будет престижно прийти и понятно, как и куда развиваться.
В которой клиенты будут понимать, какие задачи можно решить с помощью CRM-маркетинга и в чём ценность специалистов.
Мы давно в этой сфере, чтобы просто её любить. Нам важно, что будет с CRM-маркетингом в будущем. Поэтому мы хотим объединить — и объединиться с теми, кто хочет развивать и стандартизировать CRM-маркетинг в России.
Программа:
Исповедь
Тренды имейл-маркетинга
Стратегия: расчёт окупаемости стратегии crm-маркетинга. Спикер: Евгения Шатрова
Стратегия. Телеграм и WhatsApp в рамках CRM-маркетинга: как повысить эффективность коммуникации за счёт новых каналов. Спикер: Ольга Дерышева (Townsend)
Транспорт/Технологии, тема уточняется. Спикер: Банки.ру
Контент/креатив. Панельная дискуссия: дизайн и вёрстка рассылок. Спикеры: Иван Дудин (MailMaker), Антон Чирков (Ampler)
Карьерный трек. Панельная дискуссия: карьера CRM-маркетолога. Спикер: Виктор Крылов
Стратегия, тема уточняется
Транспорт/технологии. Автоматизация на года: 52 письма "популярные" товары и своя система рекомендаций. Спикер: Яна Лынова (Emailpro)
Транспорт/технологии. Панельная дискуссия: есть ли жизнь без CDP. Спикер: Элеонора Никифорова (enKod)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.