Скачать 

[Mailfit Academy] Основы CRM-маркетинга [Михаил Терентьев]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Кожемяка
Список участников складчины:
  • 1. lyub4ika
  • 2. yollyyolly
  • 3. Maksim3050
  • 4. GreenTree
  • 5. Maksimbaguta
  • 6. Profile9999
  • 7. ник скрыт
  • 8. dro
  • 9. Алина1122
  • 10. ник скрыт
Кожемяка
Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
  • #1

[Mailfit Academy] Основы CRM-маркетинга [Михаил Терентьев]

Ссылка на картинку
Научим управлять задачами, работать со стратегией, удерживать клиентов и растить продажи через имейлы, мессенджеры и чат-боты
Чему вы научитесь
  • Собирать базу контактов. Сегментировать аудиторию
  • Работать с платформой рассылок Sendpulse. Автоматизировать процессы
  • Разрабатывать стратегию. Создавать контент-план, выдвигать гипотезы и тестировать их
  • Брифовать специалистов. Ставить чёткое ТЗ
  • Строить сценарии коммуникаций. И персонализировать рассылки
  • Создавать рассылки. Писать текст, оформлять его и анализировать результаты
Программа курса
5 тем, 30 онлайн-уроков

Тема 1: Что такое CRM-маркетинг
Из чего он состоит?

- Общие вводные в CRM-маркетинг
- Что такое CJM и зачем он нужен
- Какие методологии и принципы есть в CRM-маркетинге

Тема 2: Данные
В каких каналах и как именно "общаються" с клиентом?

- Какие ключевые метрики существуют
- Что такое воронки конверсий и какие они бывают
- Какие данные бывают и для чего они нам нужны
- Где и как нам собирать данные
- Как информация о клиенте работает во благо имейл-маркетинга
- Виды и способы сегментирования

Тема 3: Каналы
Как сделать так, чтобы рассылки работали?

- Что такое лидогенерация. Как привлечь базу подписчиков с помощью форм подписки
- Виды имейл-рассылок на понятных примерах и кому, когда и что отправлять
- Нестандартные и креативные имейл-рассылки на реальных примерах и когда, что и кому отправлять
- Все об СМС рассылках
- Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Обзор популярных мессенджеров
- Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Разбираемся с рассылкой в мессенджерах
- Чат-боты и мессенджер-маркетинг. Виды, преимущества, настройка
- Пуш-уведомления. Что такое и как работает
- Сравнение всех каналов коммуникации с клиентом. Плюсы и минусы, бенчмарки и метрики

Тема 4: Инструменты. Как запускать рассылки
Как продавать больше?

- Какие сервисы мы используем в CRM-маркетинге
- Шаблоны и конструктор писем
- Другие инструменты маркетолога для упрощения жизни
- Подготовка к запуску: настройка платформы. Работа с адресной книгой
- Технические ограничения. Доставляемость. Постмастеры

Тема 5: Практическая работа с платформами. Практика: емейл и СМС-рассылки в enKod.io, Mailganer, Textback
Как создать рассылку?

- Как придумать рассылку и составить для неё бриф
- Как написать текст для рассылок
- Дизайн и вёрстка письма
- Настройка пуш-рассылки
- Настройка массовой рассылки
- Настройка автоматической рассылки
- Настройка СМС-рассылки
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху