Pluto.One
Организатор
- #1
[Magisteria] Учиться нельзя остановиться [Мария Баулина]
- Ссылка на картинку
Куда и когда ставить запятую
Добрый день! Меня зовут Баулина Мария Евгеньевна. Я кандидат психологических наук, клинический психолог. Сегодня я хотела бы обсудить такую тему, как обучение взрослых: чем обучение взрослых отличается от обучения детей, почему мы выбираем какие-то курсы, почему мы хотим повышать квалификацию, почему мы хотим обучаться в каком-то возрасте, когда уже, казалось бы, учиться не надо, мы уже все знаем, мы опытные специалисты и так далее. Есть такой термин, как «андрагогика», мы его обязательно рассмотрим и посмотрим, в чем отличие мотивации взрослых при обучении, какие ставятся цели, как обучают взрослых и какие находят подходы.
В каком возрасте имеет смысл поставить запятую в таком выражении, как «учиться нельзя остановиться»? Нужно ли учиться всю жизнь или можно прослыть вечным студентом? Может быть, это наоборот хорошо, это какой-то показатель нашей вечной молодости и познавательной активности? Или, может быть, в действительности нам нужно в какой-то момент получить очень хорошее качественное образование и дальше уже пожинать плоды, то есть, как говорится, сначала мы работаем на репутацию, а потом репутация работает на нас?
Добрый день! Меня зовут Баулина Мария Евгеньевна. Я кандидат психологических наук, клинический психолог. Сегодня я хотела бы обсудить такую тему, как обучение взрослых: чем обучение взрослых отличается от обучения детей, почему мы выбираем какие-то курсы, почему мы хотим повышать квалификацию, почему мы хотим обучаться в каком-то возрасте, когда уже, казалось бы, учиться не надо, мы уже все знаем, мы опытные специалисты и так далее. Есть такой термин, как «андрагогика», мы его обязательно рассмотрим и посмотрим, в чем отличие мотивации взрослых при обучении, какие ставятся цели, как обучают взрослых и какие находят подходы.
В каком возрасте имеет смысл поставить запятую в таком выражении, как «учиться нельзя остановиться»? Нужно ли учиться всю жизнь или можно прослыть вечным студентом? Может быть, это наоборот хорошо, это какой-то показатель нашей вечной молодости и познавательной активности? Или, может быть, в действительности нам нужно в какой-то момент получить очень хорошее качественное образование и дальше уже пожинать плоды, то есть, как говорится, сначала мы работаем на репутацию, а потом репутация работает на нас?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.