Скачать 

Магия Google 4.0. Онлайн-курс по рекламе в Google Ads. Тариф Pro [Игорь Ивицкий]

Цена: 520 РУБ
Организатор: Zander
Список участников складчины:
  • 1. kalan
  • 2. shadow9
  • 3. Адилет
  • 4. helmar
  • 5. mamiya
  • 6. Sid8974
  • 7. anonym4
  • 8. Vime
  • 9. ник скрыт
  • 10. Aliyor
  • 11. mak-yask
  • 12. vivas87
  • 13. YanaSer
  • 14. ESkvortcova
  • 15. Alex S 17
  • 16. 5DV
  • 17. Євген
  • 18. Nostradamus0786
  • 19. anton ads
  • 20. alivov
  • 21. Colog
  • 22. Micky
  • 23. medadvert
  • 24. formula7
  • 25. andme
  • 26. Димитрий9004
  • 27. Nikin1988
  • 28. alexkoles
  • 29. MariaNest
  • 30. ttru
  • 31. Skynet
  • 32. Ерулан
  • 33. Valeriakolza
Zander
Zander
Организатор
  • #1

Магия Google 4.0. Онлайн-курс по рекламе в Google Ads. Тариф Pro [Игорь Ивицкий]

Ссылка на картинку
Лучший курс по Google Ads по отзывам 2000+ учеников
Как получать продажи на сайте уже после первого модуля курса:
  • Авторский метод быстрого запуска эффективной рекламы за 1 день
  • Трехсторонняя поддержка по ходу курса: Куратор, Клуб, Автор
  • Все секреты Google от практика с суммарными бюджетами в управлении $500M+
Дайте мне 5 недель и ваш проект выйдет на прогнозируемый путь к лидерству в нише!

Почему Google сливает деньги большинства рекламодателей?
80% учеников приходят на мой курс после слива денег на рекламу или на подрядчиков, которые обещали золотые горы, а в итоге разводили руками.

Google Ads умеет пожирать деньги со страшной скоростью. И он никогда не бывает сытым. Съест всё и скажет "Недостаточно бюджета".
  • Вы не можете победить Google не зная секретов его работы изнутри
  • Если слушать "рекомендации" Google, то получите дыру в бюджете
  • Игра с Google, это игра на ваши деньги. Всегда нужен козырь в рукаве
Если вы до сих пор думаете настраивать рекламу "на глаз", или доверяете “начинающему специалисту”, то Google просто заберет ваши деньги…
5 модулей, 5 недель, эффективная Google реклама

Модуль 1. Эффективное рекламное мышление


  • Метод быстрого запуска с нуля. Отработанный на бюджетах от $500 до $5M
  • Как делегировать 80% своего времени искусственному интеллекту Google
  • Создаем первую рекламную кампанию, которая принесет клиентов уже завтра
Модуль 2. Составляющие прибыльной рекламы

  • Декомпозиция. Как определить необходимый бюджет и сделать прогноз прибыли
  • Принцип аукциона. Как при прочих равных один платит $1 за клик, а второй - $0,1
  • Разбор рекламной связки. Что под капотом у лучших рекламодателей мира
Модуль 3. Продающая реклама в поиске Google

  • Анатомия поисковой выдачи. Секреты главного продукта компании Google
  • Как быстро найти все ключевые слова, которые приводят покупателей, а не зевак
  • Приемы написания объявлений, вызывающих желание купить
Модуль 4. Медийная, Performance Max, видеореклама и ремаркетинг

  • Особые аудитории. Уникальные инструменты лазерного таргетинга рекламы
  • Быстрый метод создания универсальных объявлений под все типы кампаний
  • Секреты настройки действительно мощной рекламы на опыте тысяч тестов
Модуль 5. Ведение, оптимизация рекламы и траблшутинг

  • Пошаговая модель ведения рекламы от первого запуска до №1 в своей нише
  • Lean-оптимизация. Как ежедневно улучшать результат на 1% и получить Х4 через год
  • Траблшутинг. Методы хирургически точного решение любых проблем с рекламой (от “реклама не показывается” до “нет продаж”)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Zander
Zander
Организатор
  • #2
Ребята давайте где-нибудь в одной склочный организуемся. А то там 5, 10 человек то здесь толку нету.
 
Комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху